Организация банковского маркетинга.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация банковского маркетинга.

Организация банковского маркетинга.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация банковского маркетинга.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации банковского маркетинга 6
1.1 Понятие, сущность и элементы банковского маркетинга 6
1.2 Особенности продвижения банковского продукта на рынок 15
Глава 2. Анализ организации маркетинга в банке (на примере банка ЦЕНТР-ИНВЕСТ) 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 25
2.2 Анализ организации маркетинга в Банке ЦЕНТР-ИНВЕСТ 44
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЦЕНТР-ИНВЕСТ 58
3.1 Совершенствование организации службы маркетинга в банке 58
3.2 Предложения по распространению и предложению услуг банка 60
Заключение 64
Список литературы 68
Приложение 1. Организационная структура ЗАО "ЦЕНТР-ИНВЕСТ" 70
Приложение 2. Внутриорганизационая структура маркетинга 72

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс реформирования экономики России затронул практически все области хозяйственной деятельности, включая сферу финансовых услуг, которая представлена финансовыми фондами, банками, страховыми компаниями и государственными финансовыми учреждениями. Типичные коммерческие организации этой сферы, банки, действуя в условиях рыночной экономики, все сильнее ощущают необходимость применения современных технологий формирования успешного конкурентоспособного поведения на рынке.
В настоящее время неотъемлемой частью управленческой структуры коммерческой организации является отдел маркетинга. Но не всегда работу этого подразделения можно оценить как эффективную, поскольку в сфере финансовых услуг набор задач маркетинга значительно расширен по сравнению с аналогичным набором традиционного маркетинга товаров.
Глава 3:
В настоящее время в банке ЦЕНТР-ИНВЕСТ наблюдается тенденция расширения спектра банковских услуг и видов банковского обслуживания клиентов. Так в 2008 г. дистанционный способ управления счетами был предоставлен по 569,2 тыс. счетов, из них 7,3% счетов использовались юридическими лицами и 92,7% – физическими лицами. Из общего количества счетов дистанционного обслуживания через сеть Интернет обслуживалось 3,9% счетов, а посредством использования мобильных телефонов – 2,9%. Услуги по дистанционному способу управления счетом с использованием мобильных телефонов предоставлялись только физическим лицам. На рынке розничных платежей широкое развитие получили операции переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
Заключение:
Банковский маркетинг занимается разработкой и внедрением новых товаров, подстраиваясь под вновь возникающие потребности, варьируя ценовую политику, расширяя круг своих клиентов и удерживая уже имеющихся.
Прежде чем новый вид продукта или услуги поступит в работу банка, проводится исследование, опирающееся на внешние факторы, а также на внутренние возможности самого банка. Поскольку для организации важно своевременное, по возможности полное удовлетворение пожеланий и необходимостей своей клиентуры, то создание новых, более актуальных и выгодных форм отношений будет важно также и для клиента.
Внедрение нового продукта – дело, которое осуществляется, пройдя несколько важных ступеней. Поиск новинок в обслуживании и сфере взаимоотношений банка и его клиентов происходит непрерывно, особенно учитывая высокую конкуренцию, существующую в пределах рынка. Когда банк определяется с подходящими для себя и выгодными для своих клиентов (или крупного сегмента) новыми видами услуг, начинается разработка выбранной идеи. Высчитываются затраты, необходимые для внедрения ее в жизнь, затем возможный объем сбыта, учитывая сегменты, и потенциальные прибыли.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Оценка результативности и эффективности программы маркетинга ОАО "Россельхозбанк"--81 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше