Организация банковского маркетинга.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация банковского маркетинга.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации банковского маркетинга 6
1.1 Понятие, сущность и элементы банковского маркетинга 6
1.2 Особенности продвижения банковского продукта на рынок 15
Глава 2. Анализ организации маркетинга в банке (на примере банка ЦЕНТР-ИНВЕСТ) 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 25
2.2 Анализ организации маркетинга в Банке ЦЕНТР-ИНВЕСТ 44
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЦЕНТР-ИНВЕСТ 58
3.1 Совершенствование организации службы маркетинга в банке 58
3.2 Предложения по распространению и предложению услуг банка 60
Заключение 64
Список литературы 68
Приложение 1. Организационная структура ЗАО "ЦЕНТР-ИНВЕСТ" 70
Приложение 2. Внутриорганизационая структура маркетинга 72
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс реформирования экономики России затронул практически все области хозяйственной деятельности, включая сферу финансовых услуг, которая представлена финансовыми фондами, банками, страховыми компаниями и государственными финансовыми учреждениями. Типичные коммерческие организации этой сферы, банки, действуя в условиях рыночной экономики, все сильнее ощущают необходимость применения современных технологий формирования успешного конкурентоспособного поведения на рынке.
В настоящее время неотъемлемой частью управленческой структуры коммерческой организации является отдел маркетинга. Но не всегда работу этого подразделения можно оценить как эффективную, поскольку в сфере финансовых услуг набор задач маркетинга значительно расширен по сравнению с аналогичным набором традиционного маркетинга товаров.
Глава 3:
В настоящее время в банке ЦЕНТР-ИНВЕСТ наблюдается тенденция расширения спектра банковских услуг и видов банковского обслуживания клиентов. Так в 2008 г. дистанционный способ управления счетами был предоставлен по 569,2 тыс. счетов, из них 7,3% счетов использовались юридическими лицами и 92,7% – физическими лицами. Из общего количества счетов дистанционного обслуживания через сеть Интернет обслуживалось 3,9% счетов, а посредством использования мобильных телефонов – 2,9%. Услуги по дистанционному способу управления счетом с использованием мобильных телефонов предоставлялись только физическим лицам. На рынке розничных платежей широкое развитие получили операции переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
Заключение:
Банковский маркетинг занимается разработкой и внедрением новых товаров, подстраиваясь под вновь возникающие потребности, варьируя ценовую политику, расширяя круг своих клиентов и удерживая уже имеющихся.
Прежде чем новый вид продукта или услуги поступит в работу банка, проводится исследование, опирающееся на внешние факторы, а также на внутренние возможности самого банка. Поскольку для организации важно своевременное, по возможности полное удовлетворение пожеланий и необходимостей своей клиентуры, то создание новых, более актуальных и выгодных форм отношений будет важно также и для клиента.
Внедрение нового продукта – дело, которое осуществляется, пройдя несколько важных ступеней. Поиск новинок в обслуживании и сфере взаимоотношений банка и его клиентов происходит непрерывно, особенно учитывая высокую конкуренцию, существующую в пределах рынка. Когда банк определяется с подходящими для себя и выгодными для своих клиентов (или крупного сегмента) новыми видами услуг, начинается разработка выбранной идеи. Высчитываются затраты, необходимые для внедрения ее в жизнь, затем возможный объем сбыта, учитывая сегменты, и потенциальные прибыли.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: