Оценка результативности и эффективности программы маркетинга ОАО "Россельхозбанк"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оценка результативности и эффективности программы маркетинга ОАО "Россельхозбанк"
Введение 3
1 Теоретические основы оценки результативности и эффективности банковского маркетинга(План,сроки,бюджет) 6
1.1 Понятие и сущность банковского маркетинга 6
1.2 Элементы банковского маркетинга 13
1.3 Подход к оценке результативности и эффективности программы маркетинга
2 Анализ организации маркетинга в ОАО «Россельхозбанк» 20
2.1 Организационно-управленческая характеристика ОАО «Россельхозбанк» 20
2.2 Оценка финансового состояния ОАО «Россельхозбанк» 24
2.3 Оценка результативности и эффективности маркетинга в Банке 30
3 Основные направления повышенияэффективности маркетинговой деятельности ОАО «Россельхозбанк» 38
3.1 Совершенствование организации службы маркетинга в банке 38
3.2 Предложения по распространению и предложению услуг банка 43
3.3 Предложения по повышению (каких –либо) маркетинговых мероприятий ОАО «Россельхозбанка»
Заключение 54
Список литературы 59
Приложение 61
Выдержка из дипломной работы
Целью данной работы является рассмотрение организации маркетинга в банке на примере ОАО «Россельхозбанк».
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: