Предотвращение конфликтов в туристическом бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Предотвращение конфликтов в туристическом бизнесе

Предотвращение конфликтов в туристическом бизнесе

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Предотвращение конфликтов в туристическом бизнесе

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 1.1 Характеристика основных типов социальных трудовых отношений 5
1.2 Типы и виды конфликтов 8
1.3 Методы управления конфликтами 13
ГЛАВА 2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТУРИСТИТЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «РОЗА ВЕТРОВ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 21
2.2 Анализ и предотвращение конфликтов в трудовом коллективе 28
2.3 Анализ и предотвращение конфликтов при обслуживании клиентов 33
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕНЫХ НА СНИЖЕНИЕ КОНФЛИКТНОСТИ В ООО «РОЗА ВЕТРОВ» 42
3.1 Разработка мероприятий по снижению конфликтности при общении с клиентами 42
3.2 Мероприятия по снижению конфликтности в трудовом коллективе 48
3.3 Расчет эффективности работы предприятия при ликвидации конфликтных ситуаций 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Выдержка из дипломной работы

Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации.
Потребность в нововведении может быть осознана как под давлением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.).
Успех работы организации, обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой.
В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфликты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Главные из них уходили своими корнями в условия жизни людей, в способ распределения благ и власти, в сферу удовлетворения потребностей и интересов.
Конфликты представлялись настолько очевидными, что долгое время не привлекали к себе внимания со стороны обществоведов. Конфликты, особенно массовые, были объектом практической морали, в основе которой лежит борьба добра и зла, и права, преследующего противозаконные поступки граждан.
Для снижения конфликтности в «Розе ветров» предложены следующие мероприятия:
 разработка и внедрение должностных инструкций для каждого работающего;
 для повышения корпоративности и улучшения морального климата – разработать корпоративные правила;
 для улучшения процесса принятия управленческих решений, повышения статуса сотрудников, гибкости процесса управления внедрить метод делегирования полномочий.
Регламентация работы каждого сотрудника предприятия является чрезвычайно важной и, в определенной степени, основополагающей задачей. Основной смысл должностных инструкций - в придании большей прозрачности трудовому процессу.
Для снижения межличностных конфликтов может быть предложено оптимизация организации труда персонала через разработку должностных инструкций для каждой должности.
Сотрудники нуждаются в самостоятельности, поэтому необходимо внедрить систему делегирования полномочий от вышестоящих руководителей к нижестоящим по всей иерархии управления ООО «Роза ветров».
Делегировать часть полномочий директора руководителям служб, а от вторых в свою очередь ключевым специалистам. Директор также получает свободу маневра в решении перспективных и стратегических проблем.
В третьей главе на основе проведенного ранее анализа предложены следующие мероприятия:

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их решения.--83 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше