Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их решения.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их решения.

Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их решения.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их решения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса 5
1.1.Понятие конфликта в трудовом коллективе и его виды 5
1.2.Причины возникновения конфликтов в трудовом коллективе 11
1.3 Методы предотвращения и разрешения конфликтов в трудовом коллективе 14
ГЛАВА 2. Анализ управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 23
2.1.Характеристика деятельности ресторана «Беллисимо» 23
2.3.Анализ причин возникновения конфликтов в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» и оценка эффективности их разрешения 37
2.3.Анализ системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 49
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» и их экономическая эффективность 54
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 54
3.2 Совершенствование управления психологическим климатом ресторана «Беллисимо» 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Беллисимо» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

Выдержка из дипломной работы

Бесконфликтное организационное окружение лишено права на актив-ное существование. Как полное отсутствие каких-либо конфликтных ситуа-ций свидетельствует о полном творческом застое в трудовом коллективе.
Конфликт не всегда имеет положительный характер, но во многих слу-чаях помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную ин-формацию, помогает выработать альтернативные решения. Это повышает эффективность процесса коллегиального принятия решений, дает возмож-ность открыто высказать свое мнение и тем самым удовлетворить потребно-сти в уважении и власти.
Для руководителя важно быть в готовности к решению конфликтных ситуаций, обладать интуицией и достаточными знаниями в области психоло-гии, особенно об основах урегулирования конфликтов.
Установлено, что около 80% производственных конфликтов имеют со-циально-психологическую основу и, как правило, перерастают из открытых форм в скрытые, межличностные, замешанные на чувствах и взаимоотноше-ниях. В результате напряжение не устраняется даже при безупречно отрегу-лированной деловой части конфликта, а лишь переносится в другую зону ор-ганизационного взаимодействия .
Цель дипломной работы: выявить причины конфликтов в ресторане «Беллисимо» и выработать рекомендации по их разрешению.
Также для оздоровления социально-психологического климата и фор-мирования корпоративной культуры в ресторане «Беллисимо» предлагается разработать и внедрить Корпоративные правила.
В третьей главе работы разработаны мероприятия, направленные на совершенствование методов управления конфликтами в ресторане «Белли-симо». Предложено усовершенствовать материальное стимулирование вне-дрив категории должностей. Внедрение категорий будет стимулировать пер-сонал к длительной работе в кафе, так как присвоение более высокой катего-рии происходит по истечении 1-2 лет, при этом мотивируются дополнитель-но грамотные работники , обладающие большим объемом знаний, имеющие более высокий уровень профессионализма. Одновременно будет мотивиро-вана дисциплина труда, так как переход к более высокой категории преду-сматривает работу без претензий со стороны руководителя.
Сотрудники нуждаются в самостоятельности, поэтому необходимо внедрить систему делегирования полномочий от вышестоящих руководите-лей к нижестоящим по всей иерархии управления ресторана «Беллисимо».
Переходя к методу делегирования полномочий, директор ресторана «Беллисимо» не только определит сроки исполнения, качество и объемы ра-боты, но и конечные результаты, наделяя руководителей ответственностью за полную реализацию управленческого решения.
Первое время делегирование должно сопровождаться постоянным кон-тролем.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше