Лояльность как фактор конкурентоспособности компании

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Лояльность как фактор конкурентоспособности компании

Лояльность как фактор конкурентоспособности компании

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 100 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Лояльность как фактор конкурентоспособности компании

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ 6
1.1. Основы формирования потребительской лояльности 6
1.2. Классификация программ лояльности 13
1.3. Зарубежный опыт применения программ лояльности (разработка, внедрение, анализ) 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ АУДИО-ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 35
2.1. Рассмотрение российской практики использования программы лояльности 35
2.2. Обзор российского рынка аудиовизуальной продукции 43
2.3. Существующие программы в крупных сетевых представителей на рынке аудиовизуальной продукции 48
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВДОХНОВЕНИЕ» И НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 54
3.1. Исследование покупателей сети магазинов «Вдохновение» на предмет необходимости программы лояльности в компании 54
3.2. Рассмотрение этапов программы для сети магазинов «Вдохновение» 65
3.3. Программы лояльности для сети магазинов «Вдохновение» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 95

Выдержка из дипломной работы

Актуальность исследования определяется тем, что в период обострения конкуренции важную роль в привлечении и удержании клиентов играют программы лояльности.
Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Концепция внутреннего маркетинга как фактор конкурентоспособности--65 стр.
Разработка мероприятий по созданию эффективных трудовых коллективов в ООО Компания "Сервис" г.Москва--165 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше