Концепция внутреннего маркетинга как фактор конкурентоспособности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Концепция внутреннего маркетинга как фактор конкурентоспособности

Концепция внутреннего маркетинга как фактор конкурентоспособности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 65 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Концепция внутреннего маркетинга как фактор конкурентоспособности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концепции внутреннего маркетинга 5
1.1 История развития концепции внутреннего маркетинга 5
1.2 Внутренний маркетинг как фактор конкурентоспособности 12
Глава 2. Анализ внутреннего маркетинга и его влияния на конкурентоспо-собность на примере компании «СТС-Медиа» 20
2.1 Характеристика компании «СТС-Медиа» 20
2.2 Анализ внутреннего маркетинга «СТС-Медиа» 25
2.3 Оценка конкурентоспособности «СТС-Медиа» 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании «СТС-Медиа» 42
3.1 Направления повышения конкурентоспособности путём совершенст-вования внутреннего маркетинга 42
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 47
Заключение 55
Библиографический список использованной литературы 61
Приложение А – Стратегия внутреннего маркетинга в структуре внутрикорпоративного рынка 65
Приложение Б – Структура внутреннего маркетинга в организации 66

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях обострения конкуренции организациям необходимо использовать внутренний маркетинг как средство повышения конкурентоспособности на рынке. Внутренний маркетинг не только один из ключевых элементов филосо-фии любого бизнеса. Это непрерывно осуществляемая целенаправленная по-следовательность управленческих действий, в том числе по развитию клиенто-ориентированности компании, повышению лояльности работников к компании, по организации сотрудничества всех ее подразделений в достижении постав-ленных целей. Чтобы эффективно удовлетворять потребности внешних клиен-тов, быть конкурентоспособной на рынке, организация, прежде всего, должна эффективно удовлетворять потребности своих внутренних клиентов – персона-ла. Это достигается с помощью формирования и развития в организации систе-мы внутреннего маркетинга.
Глава 2. Анализ внутреннего маркетинга и его влияния на конкурентоспо-собность на примере компании «СТС-Медиа»

2.1 Характеристика компании «СТС-Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России, которая управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домаш-ний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Междуна-родная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Гер-мании. Холдинг также владеет собственной компанией по производству теле-визионного контента – «Story First Production».

Рисунок 2.1 – Логотип компании «СТС-Медиа»

В число стратегических акционеров «СТС Медиа» входят Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. В 2006 году компания стала пуб-личной. Акции котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Медиахолдинг «СТС Медиа» юридически зарегистрирован в США, штаб-квартира находится в Москве. «CTC Медиа» (до 2004 года назывался StoryFirst Communications) зарегистрирован американским предпринимателем Питером Герви в 1989 году в штате Делавэр, США. В 1991 году выступало соучредите-лем российско-американской радиостанции Maximum. Телетрансляции медиа-холдингом были начаты в 1994 году из собственной станции в Санкт-Петербурге.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка(предприятие ООО "Юниторг") (+ защитная речь)--92 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше