Внедрение системы "Банк-клиент" и интернет банкинг в деятельности КБ "Юниаструм Банка"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Внедрение системы "Банк-клиент" и интернет банкинг в деятельности КБ "Юниаструм Банка"
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы современных способов банковского обслуживания 5
1.1. История развития и сущность электронных банковских услуг 5
1.2. Развитие внедрения новых технологий в деятельности банков в России 9
1.2.1. Сущность систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) 9
1.2.2. Система «Банк-Клиент» 12
1.3. Интернет-банкинг как одно из направлений банковского обслуживания клиентов 13
1.4. Анализ российского интернет-банкинга 17
Глава 2. Анализ использования систем Интернет-банкинг и Банк-клиент в деятельности «Юниаструм банка» 22
2.1. Общая характеристика банка 22
2.2. Основные экономические характеристики деятельности банка 28
2.3. Анализ использования и проблемы внедрения дистанционного банковского обслуживания в банке 39
Глава 3. Совершенствование системы Интернет-банкинг и Банк-клиент в деятельности банка Юниатрум банк 47
3.1. Меры по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания в деятельности банка 47
3.2. Эффективность использования системы Интернет-банкинга и Банк-клиента в банке 59
Заключение 63
Список литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2007 год 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2008 год 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс за 2009 год 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Рейтинги и статусы Юниаструм банка 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Анкета 73
Выдержка из дипломной работы
С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перемещение и продуктивное использование с целью приращения в интересах общества. Деньги реально способны сделать общество богаче, если управление экономической системой основано на четких правилах, нарушение которых может остановить экономический рост и привести к отрицательному результату.
Банки имеют специфическое назначение, выполняют определенные функции. Являясь предприятиями, регулирующими денежно-кредитные отношения, выполняющими многообразные банковские операции, банки подчинены экономическим законам и законодательству страны пребывания. Банковские операции осуществляются в соответствии с установленным правом или традицией порядком.
Актуальность работы. Электронные расчеты, расчеты с использованием сети Интернет (Интернет - банкинг) и иные электронные банковские услуги представляют собой относительно новый для российских банков вид банковской деятельности. Осуществление электронных банковских услуг, начиная с середины 90-х г.г. XX в., постепенно превращается в одно из приоритетных направлений деятельности кредитных организаций и финансовых компаний индустриально развитых стран, постепенно вытесняя иные виды расчетов. Аналогичная тенденция наметилась и в Российской Федерации. Вместе с тем осуществление инновационной деятельности в данной сфере в нашей стране находится лишь на стадии формирования, и характерно наличием многочисленных ошибок и стратегически неверных управленческих решений, нередко приводивших к банкротству кредитных организаций.
В качестве объекта исследования было выбрано одно из ведущих финансовых учреждений страны – Юниаструм банк, – которое на сегодняшний день лидирует в освоении новых банковских технологий и идей.
В итоге проделанной работы была достигнута поставленная цель, были разработаны мероприятия по совершенствованию действующей в Юниаструм банке системы дистанционного банковского обслуживания, а также сделаны рекомендации по повышению качества дистанционных банковских услуг, предлагаемых другими банками.
К анализу существующей проблемы был предпринят научно-исследовательский поход, в рамках которого стояло определение значения дистанционного банковского обслуживания в деятельности Юниаструм банка, изучение эффективности деятельности банка по дистанционному банковскому обслуживанию клиентов и определение дальнейшего направления развития по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания.
В результате анализа услуг дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам, был сделан вывод, что наибольший интерес клиентам оказывают услуги, которые предоставляются посредством сети Интернет.
В результате проведенного исследования были предложены следующие мероприятия:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: