Внедрение системы "Банк-клиент" и интернет банкинг в деятельности КБ "Юниаструм Банка"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Внедрение системы

Внедрение системы "Банк-клиент" и интернет банкинг в деятельности КБ "Юниаструм Банка"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Внедрение системы "Банк-клиент" и интернет банкинг в деятельности КБ "Юниаструм Банка"

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы современных способов банковского обслуживания 5
1.1. История развития и сущность электронных банковских услуг 5
1.2. Развитие внедрения новых технологий в деятельности банков в России 9
1.2.1. Сущность систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) 9
1.2.2. Система «Банк-Клиент» 12
1.3. Интернет-банкинг как одно из направлений банковского обслуживания клиентов 13
1.4. Анализ российского интернет-банкинга 17
Глава 2. Анализ использования систем Интернет-банкинг и Банк-клиент в деятельности «Юниаструм банка» 22
2.1. Общая характеристика банка 22
2.2. Основные экономические характеристики деятельности банка 28
2.3. Анализ использования и проблемы внедрения дистанционного банковского обслуживания в банке 39
Глава 3. Совершенствование системы Интернет-банкинг и Банк-клиент в деятельности банка Юниатрум банк 47
3.1. Меры по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания в деятельности банка 47
3.2. Эффективность использования системы Интернет-банкинга и Банк-клиента в банке 59
Заключение 63
Список литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2007 год 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2008 год 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс за 2009 год 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Рейтинги и статусы Юниаструм банка 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Анкета 73

Выдержка из дипломной работы

С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перемещение и продуктивное использование с целью приращения в интересах общества. Деньги реально способны сделать общество богаче, если управление экономической системой основано на четких правилах, нарушение которых может остановить экономический рост и привести к отрицательному результату.
Банки имеют специфическое назначение, выполняют определенные функции. Являясь предприятиями, регулирующими денежно-кредитные отношения, выполняющими многообразные банковские операции, банки подчинены экономическим законам и законодательству страны пребывания. Банковские операции осуществляются в соответствии с установленным правом или традицией порядком.
Актуальность работы. Электронные расчеты, расчеты с использованием сети Интернет (Интернет - банкинг) и иные электронные банковские услуги представляют собой относительно новый для российских банков вид банковской деятельности. Осуществление электронных банковских услуг, начиная с середины 90-х г.г. XX в., постепенно превращается в одно из приоритетных направлений деятельности кредитных организаций и финансовых компаний индустриально развитых стран, постепенно вытесняя иные виды расчетов. Аналогичная тенденция наметилась и в Российской Федерации. Вместе с тем осуществление инновационной деятельности в данной сфере в нашей стране находится лишь на стадии формирования, и характерно наличием многочисленных ошибок и стратегически неверных управленческих решений, нередко приводивших к банкротству кредитных организаций.
В качестве объекта исследования было выбрано одно из ведущих финансовых учреждений страны – Юниаструм банк, – которое на сегодняшний день лидирует в освоении новых банковских технологий и идей.
В итоге проделанной работы была достигнута поставленная цель, были разработаны мероприятия по совершенствованию действующей в Юниаструм банке системы дистанционного банковского обслуживания, а также сделаны рекомендации по повышению качества дистанционных банковских услуг, предлагаемых другими банками.
К анализу существующей проблемы был предпринят научно-исследовательский поход, в рамках которого стояло определение значения дистанционного банковского обслуживания в деятельности Юниаструм банка, изучение эффективности деятельности банка по дистанционному банковскому обслуживанию клиентов и определение дальнейшего направления развития по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания.
В результате анализа услуг дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам, был сделан вывод, что наибольший интерес клиентам оказывают услуги, которые предоставляются посредством сети Интернет.
В результате проведенного исследования были предложены следующие мероприятия:

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Внедрение системы контроллинга в деятельность ОАО "Новоуренгойская энергосбытовая компания" (+речь, презентация в Power Point)--86 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше