Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях (на примере)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях (на примере)

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях (на примере)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях (на примере)

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы оценки уровня конкурентоспособности 7
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 7
1.2. Факторы и принципы конкурентоспособности 14
1.3. Методические основы оценки и анализа конкурентоспособности предприятия 17
2. Анализ конкурентоспособности компании ООО «Панорама» 30
2.1. Общая характеристика компании 30
2.2. Анализ конкурентоспособности компании на рынке 38
2.3. Основные проблемы в области развития конкурентных преимуществ компании 52
3. Направления повышения конкурентоспособности компании ООО «Панорама» 55
3.1. Оценка стратегического потенциала компании 55
3.2. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании 63
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 68
Заключение 75
Список используемых источников 79
Приложения 82

Выдержка из дипломной работы

Хозяйствующие субъекты встречаются на рынке для того, что¬бы реализовать свою продукцию с целью получения прибыли и удовлетворить свой спрос. Производитель, выбрасывает на рынок новый вид товара, более высокого качества, устанавливает более высокую цену и стимулирует других производителей переналаживать свое производство, выпускать хорошо зарекомендовавший себя товар. При этом цены снижаются. При насыщении рынка они стабилизируются на определенном уровне. Если продукция не будет пользоваться спросом, то цены могут снизиться ниже себестоимости. Цены несут информационный импульс от производителя к потребителю. Через колебания рыночных цен вокруг стоимости устанавливается уровень цен, при котором наблюдается равенство спроса и предложения на товар. Однако в условиях рынка конкуренция сбивает равновесие между спросом и предложением и со¬здает новую рыночную ситуацию.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время в России далеко не все предприятия способны выпускать конкурентоспособную продукцию. Самое главное в экономике любой страны – это малый бизнес. Проблема конкурентоспособности продукции становится одной из важнейших. От того, настолько эффективно она будет решена, зависит научно-технический уровень многих производящих отраслей российской экономики, оказывающего прямое воздействие на благосостояние и уровень жизни людей. Оценка конкурентоспособности позволяет предприятиям оперативно менять свою товарную политику, сокращать виды не пользующихся спросом товаров. Именно по этой причине большую актуальность приобретают исследования в области конкурентоспособности продукции, поиск путей её повышения.
Умение оценить положение и эффективность деятельности предприятия в любой момент его хозяйственной жизни позволяет делать более обоснованные прогнозы на будущее, а, следовательно, предвидеть возможные исходы предпринимаемых шагов.
Конкурентный статус компании «Панорама» по таким показателям как качество, репутация, реклама, обслуживание потребителей, технологический уровень продукции является более высоким среди основных поставщиков. Это объясняется большей сложностью такой продукции и наличием специальных профессиональных знаний, которыми должен обладать персонал компании.
Доля ООО Панорама на рынке Москвы незначительна 2,5%.
При помощи матрицы БКГ стратегические зоны хозяйствования предприятия группируются в четыре зоны:
- «звезды» (СЗХ4) - это самая лучшая позиция для бизнеса.
- «проблемы» (СЗХ2). быстрый рост рынка делает СЗХ2 привлекательной, но ее относительная доля от рынка низка.
- «дойные коровы» (СЗХ3). Бизнес в этом секторе с относительно большой контролируемой частью рынка и при лидирующих позициях в конкуренции обеспечивает достаточно притягательную прибыль, но вследствие слабого роста отрасли в целом нет необходимости реинвестировать капитал для поддержания позиции СЗХ3 на рынке.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка(предприятие ООО "Юниторг") (+ защитная речь)--92 стр.
Совершенствование управления конкурентноспособностью предприятия в современных условиях (на примере ОАО "Вымпелком" (Билайн))--109 стр.
Совершенствование управления конкурентноспособностью предприятия в современных условиях (на примере ОАО "Вымпелком" (Билайн))--117 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше