Управление конфликтами в организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление конфликтами в организации

Управление конфликтами в организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление конфликтами в организации

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Сущность конфликтов в организации и их причины 5
1.2 Типы конфликтов в организации 14
1.2 Особенности управления конфликтами в организации 18
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 26
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «АЛИНА - МЕБЕЛЬ» 26
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации Мебельная фабрика «Алина - Мебель» 26
2.2 Анализ источников конфликтов в организации 38
2.3 Выявление причин конфликтов в системе принятия управленческих решений 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛИНА - МЕБЕЛЬ» 55
3.1 Мероприятия по снижению межличностных конфликтов в ООО «Алина - Мебель» 55
3.2 Мероприятия по снижению конфликтности при разработке и принятии управленческих решений в ООО «Алина - Мебель» 59
3.3 Внедрение принципов организационной культуры ООО «Алина - Мебель» 63
3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80

Выдержка из дипломной работы

Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то во-ли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовер-шенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации. Потребность в нововведении может быть осознана как под дав-лением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.).
Успех работы организации, обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприяти-ем выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой дея-тельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой.
В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфлик-ты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Главные из них уходили своими корнями в условия жиз¬ни людей, в способ распределения благ и власти, в сферу удовлетворения потребностей и интересов. Конфликты представлялись настолько очевидны-ми, что долгое время не привлекали к себе внимания со стороны общество-ведов. Конфликты, особенно массовые, были объектом практической морали, в основе которой лежит борьба добра и зла, и права, преследующего проти-возаконные поступки граждан.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Анализ и совершенствование управления конфликтами в организации (на примере организации)--99 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше