Анализ и совершенствование управления конфликтами в организации (на примере организации)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ и совершенствование управления конфликтами в организации (на примере организации)

Анализ и совершенствование управления конфликтами в организации (на примере организации)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 99 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ и совершенствование управления конфликтами в организации (на примере организации)

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Общая характеристика конфликтов в организации 7
1.2. Структура и динамика конфликтов 14
Попытка 23
1.3 Управление конфликтами в организации 27
Выводы: 38
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ГК ГРАНД ЛЭНД» 41
2.1. Характеристика организации 41
2.2. Анализ управления конфликтами 44
Выводы 66
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО «ГК ГРАНД ЛЭНД» 67
3.1. Стратегии преодоления конфликтов 67
3.2. Система мер по совершенствованию управления конфликтами 70
3.3. Эффективность совершенствования управления конфликтами в ООО «ГК ГРАНД ЛЭНД» 80
Выводы: 83
Заключение 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
Приложения 92

Выдержка из дипломной работы

времени уменьшается и начинает доминировать личностная сфера. Менеджер по персоналу значительную часть своего рабочего времени затрачивает на разрешение конфликтов. Для того чтобы управлять конфликтами, надо знать причины их возникновения, какими они бывают, как возникают и как их можно устранить. Конечно, руководитель должен обладать навыками анализа сложных ситуаций и выработки решения, и это предполагает определенный уровень социально-психологической культуры руководителя. Исследования показывают, а практика подтверждает, что ориентация руководителя исключительно на производственные аспекты, пренебрежение сферой межличностного взаимодействия приводят к неудовлетворенности и напряжению в отношениях с подчиненными. Это не только осложняет процесс руководства коллективом, но и может стать причиной серьезных психологических проблем для самого руководителя. Невысокий уровень психологической компетентности нередко становится причиной неадекватного поведения, приводит к повышенной «стрессоуязвимости» руководителя и подчиненных.
В переводе с латыни, «conflictus» означает буквально столкновение. Наука, изучающая конфликты (конфликтология) появилась в сере¬дине 20 века, но сам феномен конфликта существует столько, сколь¬ко живет на Земле человек. В древнекитайской философии размышления о конфликтах можно найти у Конфуция. В древнегреческой философии - в идеях Гераклита, Демокрита, Плато¬на, Аристотеля. Не теряла своей актуальности тема конфликтов в средние века и в эпоху Возрождения, в эпоху Ново¬го времени и эпоху Просвещения. В центре внимания мыслителей и ученых конфликт находился в XIX и XX веках.
Анализ этого внушительного списка приводит к выводу о том, что избежать столкновения, как минимум, с половиной из перечисленных в нем стрессоров было возможно, если бы в ООО «ГК ГРАНД ЛЭНД» была создана соответствующая система по управлению стрессами в данной организации.
В процессе исследования, нами было оценена текущая ситуация в ООО «ГК ГРАНД ЛЭНД» и определено, с какими стрессорами предстоит бороться. Общая картина не радовала: витали слухи о том, что «всех уволят» и «всем сократят зарплату в два раза», психологический климат заметно ухудшился, стало гораздо больше конфликтов, упала трудовая дисциплина. Сотрудники организации начали чаще болеть, но на работу все равно приходили – чтобы не раздражать руководство. Следовательно, главными причинами проблемных явлений в данной организации стали два фактора: недостаток информации и проистекающее из него чувство потери стабильности, а именно она, напомним, в классической пирамиде Маслоу относится к базовым потребностям человека и подлежит удовлетворению в первую очередь.
Следующим этапом было принятия плана антиконфликтных мероприятий. Сотрудников проинформировали о положении дел в данной организации и его перспективах на ближайшие четыре месяца. Сообщение было структурировано так:
- признание руководством проблем;
- рассказ о мерах, в том числе и непопулярных, которые были и будут приняты, с объяснением причин (но не оправданием), по которым пришлось на них пойти;
- обозначение минимального срока действия некоторых мер (например, сокращение бюджета на «социалку») – чтобы у сотрудников не возникло ощущения, что это навсегда.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше