Разработка проекта по организации маркетинговой службы компании

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка проекта по организации маркетинговой службы компании

Разработка проекта по организации маркетинговой службы компании

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 60 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка проекта по организации маркетинговой службы компании

Введение 3
Глава 1. Роль и значение службы маркетинга в деятельности компании 6
1.1 Цели, задачи, функции маркетинговой службы 6
1.2 Организационные структуры управления службы маркетинга на предприятии 9
1.3 Недостатки применения маркетинга российскими предприятиями 18
Глава 2. Общая характеристика финансово-экономической деятельности ООО «Интервин» 28
2.1 Основные направления деятельности компании 28
2.2 Организационная структура управления компании 34
2.3 Конкурентная позиция ООО «Интервин» на рынке 40
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 53
3.1 План мероприятий по реорганизации маркетинговой службы 53
3.2 Создание контрольно-управленческого подразделения маркетинговой службы 58
3.3 Определение эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 72
Список литературы: 74
Приложения 77

Выдержка из дипломной работы

В настоящее время от грамотного использования маркетинговых инструментов зависит успешность, пожалуй, любого проекта. От квалификации маркетолога зависит способность компании, а значит, и её работников выжить в неблагоприятных для бизнеса условиях. Причем уже сейчас видны результаты работы специалистов в некоторых западных и российских компаниях, которые позволили им не только не потерять российский рынок, но и укрепить свое присутствие в отдельных его сегментах.
Актуальность выбранной темы дипломного проекта обусловлена тем что, во-первых, в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию; во-вторых, в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. На практике дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
Целью данного проекта является разработка проекта по организации маркетинговой службы компании.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач, а именно:
 охарактеризовать цели, задачи, функции маркетинговой службы;
 рассмотреть организационные структуры управления службы маркетинга на предприятии;
 проанализировать недостатки применения маркетинга российскими предприятиями;
 провести комплексный анализ деятельности ООО «Интервин».
Объект исследования – компания ООО «Интервин», работающая на рынке алкогольной продукции.
Предмет исследования – организация службы маркетинга ООО «Интервин».
Теоретической основой для написания проекта послужили труды отечественных и зарубежных ученых. Среди авторов отметим: Акишин В., Алексунин В., Голубков Е., Длигач А., Каурова А., Писаренко Н., Рукосуева И., Туватова В., Медлик С., Инграм Х.
Нормативной базой являются Федеральные законы РФ, постановления правительства РФ, Указы Президента РФ.
В России в настоящее время применение маркетинга как цельной концепции рыночного управления скорее исключение, нежели правило; реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов комплекса маркетинга.
Маркетинговую деятельность предприятия ООО «Интервин» можно охарактеризовать как недостаточно эффективную. Представляется, что оценка эффективности маркетинга должна проводиться на предприятии ежегодно в целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятия, а также в целях аттестации специалистов службы маркетинга и, соответственно, для принятия решений о повышении их квалификации.
Представляется возможным создание отдела контроллинга в службе маркетинга, а также расширить использование рекламных средств, в частности организовать рекламную рассылку буклетов с коммерческими предложениями ООО «Интервин». Причем акцент целесообразно сделать на регионы, так как именно данный сегмент рынка пока остается недостаточно охваченным. Еще одним направлением может стать реклама в сети с использованием баннерных сетей.
В случае реализации предложных мероприятий чистая прибыль составит 383 087,76 руб. Коэффициент эффективности проекта составит 5,9, что свидетельствует об эффективности данного проекта.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка проекта рекламной компании на примере АО--54 стр.
Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта --94 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше