Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта

Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта

Введение 2
Глава 1. Сущность и необходимость маркетинговых исследований рынка сбыта 5
1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований 5
1.2 Этапы процесса проведения маркетинговых исследований 11
1.3 Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований 21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТОНА-ВУД» 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 41
2.2 Положение ООО «ТОНА-ВУД» на рынке термодревисины 48
2.3 Анализ микро- и макро-окружения предприятия 52
Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «ТОНА-ВУД» 63
3.1 Определение направлений оптимизации сбытовых каналов компании 63
3.2 Внутренняя сегментация посредников 69
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 74
Заключение 84
Список литературы 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что эффективное функционирование и развитие фирм (деловых организаций) связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система (МС), как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено МС - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый.
Развитие российской экономики сопровождается различными кризисными явлениями. Однако для многих уже приходит осознание того, что для каждой конкретной фирмы (деловой организации) их преодоление и успешная деятельность зависят не только от экономической политики государства и отношений собственности, но и от ряда других факторов.
Один из наиболее важных факторов - менеджмент фирмы. Он должен исходить из объективной реальности и обеспечивать адекватную и своевременную реакцию на внешние и внутренние изменения. Чем более масштабны, разнообразны и взаимосвязаны направления маркетинга в организации, тем актуальнее становится проблема организации маркетинговой службы и процессов управления в ней. Это является важным необходимым условием обеспечения гибкого интегрированного менеджмента.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше