Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции проекта
Введение 2
Глава 1. Сущность и необходимость маркетинговых исследований рынка сбыта 5
1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований 5
1.2 Этапы процесса проведения маркетинговых исследований 11
1.3 Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований 21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТОНА-ВУД» 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 41
2.2 Положение ООО «ТОНА-ВУД» на рынке термодревисины 48
2.3 Анализ микро- и макро-окружения предприятия 52
Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «ТОНА-ВУД» 63
3.1 Определение направлений оптимизации сбытовых каналов компании 63
3.2 Внутренняя сегментация посредников 69
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 74
Заключение 84
Список литературы 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что эффективное функционирование и развитие фирм (деловых организаций) связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система (МС), как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено МС - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый.
Развитие российской экономики сопровождается различными кризисными явлениями. Однако для многих уже приходит осознание того, что для каждой конкретной фирмы (деловой организации) их преодоление и успешная деятельность зависят не только от экономической политики государства и отношений собственности, но и от ряда других факторов.
Один из наиболее важных факторов - менеджмент фирмы. Он должен исходить из объективной реальности и обеспечивать адекватную и своевременную реакцию на внешние и внутренние изменения. Чем более масштабны, разнообразны и взаимосвязаны направления маркетинга в организации, тем актуальнее становится проблема организации маркетинговой службы и процессов управления в ней. Это является важным необходимым условием обеспечения гибкого интегрированного менеджмента.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: