Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ (на примере)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 71 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ (на примере)
1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 7
1.1 Сущность и содержание конкурентных преимуществ 7
1.2 Особенности формирования конкурентных преимуществ 13
1.3 Конкурентное поведение предприятии в условиях внешней среды 17
1.4 Выводы по главе 1 22
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «ШИБА» 24
2.1 Обзор конкурентного рынка 24
2.2 Общие сведения о медицинском центре «Шиба» 33
2.3 Система управления конкурентными преимуществами медицинского центра «Шиба» 38
2.4 Проблемы формирования конкурентных преимуществ в медицинском центре «Шиба» 40
2.5 Выводы по главе 2 47
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 48
3.1 Модель формирования конкурентных преимуществ медицинского центра «Шиба» 48
3.2 Экономическая оценка предложенных рекомендаций 64
Выводы по главе 3 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Выдержка из дипломной работы
В современных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность функционирования предприятий обеспечивается только в процессе экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке стратегии предприятий.
Актуальность рассматриваемой темы также связана с тем, что разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ организации является основополагающим процессом, обеспечивающим развитие организации. И, кроме того, от качественной и своевременно разработанной стратегии зависят среднесрочные и долгосрочные перспективы развития предприятия.
Целью данной работы является изучение теоретических основ разработка стратегии конкуренции фирмы и подготовка рекомендации по ее совершенствованию на объекте исследования.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования стратегии конкурентных преимуществ.
производства, составляющими и обеспечивающими конкурентоспособность
предприятия на рынке. Конкурентоспособность является неотъемлемым свойством предприятия, функционирующего в условиях конкуренции и неопределенности динамичной рыночной среды, которое во многом определяет конкурентные преимущества.
Под конкурентными преимуществами предприятия, следует понимать взаимосвязанную совокупность факторов и условий внешней и внутренней среды, рациональное использование которых обеспечивает предприятию возможность производства конкурентоспособной продукции, работ и услуг и формирует предпосылки для его долгосрочного развития и наращивания конкурентоспособности.
Во второй главе работы проанализирована деятельность медицинского центра «Шиба», расположенного в Израиле. Медицинский центр "Шиба", рассчитан на 1990 коек, является не только самым большим на Ближнем Востоке, но и самым многопрофильным. В медицинском центре насчитывается 120 отделений и поликлиник. "Шиба" является частью Медицинского факультета Тель-Авивского университета
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: