Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ (на примере)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ (на примере)

Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ (на примере)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ (на примере)

1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 7
1.1 Сущность и содержание конкурентных преимуществ 7
1.2 Особенности формирования конкурентных преимуществ 13
1.3 Конкурентное поведение предприятии в условиях внешней среды 17
1.4 Выводы по главе 1 22
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «ШИБА» 24
2.1 Обзор конкурентного рынка 24
2.2 Общие сведения о медицинском центре «Шиба» 33
2.3 Система управления конкурентными преимуществами медицинского центра «Шиба» 38
2.4 Проблемы формирования конкурентных преимуществ в медицинском центре «Шиба» 40
2.5 Выводы по главе 2 47
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ 48
3.1 Модель формирования конкурентных преимуществ медицинского центра «Шиба» 48
3.2 Экономическая оценка предложенных рекомендаций 64
Выводы по главе 3 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Выдержка из дипломной работы

В современных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность функционирования предприятий обеспечивается только в процессе экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке стратегии предприятий.
Актуальность рассматриваемой темы также связана с тем, что разработка стратегии формирования конкурентных преимуществ организации является основополагающим процессом, обеспечивающим развитие организации. И, кроме того, от качественной и своевременно разработанной стратегии зависят среднесрочные и долгосрочные перспективы развития предприятия.
Целью данной работы является изучение теоретических основ разработка стратегии конкуренции фирмы и подготовка рекомендации по ее совершенствованию на объекте исследования.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования стратегии конкурентных преимуществ.
производства, составляющими и обеспечивающими конкурентоспособность
предприятия на рынке. Конкурентоспособность является неотъемлемым свойством предприятия, функционирующего в условиях конкуренции и неопределенности динамичной рыночной среды, которое во многом определяет конкурентные преимущества.
Под конкурентными преимуществами предприятия, следует понимать взаимосвязанную совокупность факторов и условий внешней и внутренней среды, рациональное использование которых обеспечивает предприятию возможность производства конкурентоспособной продукции, работ и услуг и формирует предпосылки для его долгосрочного развития и наращивания конкурентоспособности.
Во второй главе работы проанализирована деятельность медицинского центра «Шиба», расположенного в Израиле. Медицинский центр "Шиба", рассчитан на 1990 коек, является не только самым большим на Ближнем Востоке, но и самым многопрофильным. В медицинском центре насчитывается 120 отделений и поликлиник. "Шиба" является частью Медицинского факультета Тель-Авивского университета

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Анализ сильных и слабых сторон организации. Выявление конкурентных преимуществ--82 стр.
Разработка стратегий достижения конкурентных преимуществ фирмы (на примере ЗАО Присско)--80 стр.
Формирование конкурентных преимуществ предпринимательства в промышленности--62 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше