Банковские продукты: сущность, виды и перспективы развития

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Банковские продукты: сущность, виды и перспективы развития

Банковские продукты: сущность, виды и перспективы развития

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Банковские продукты: сущность, виды и перспективы развития

Введение 2
Глава 1. Понятие банковского продукта и его доходности 4
1.1.Содержание, понятие банковского продукта и критерии их классификации 4
1.2.Зарубежный опыт предоставления банковских продуктов 12
1.3. Понятие доходности банковского продукта 21
Глава 2. Роль маркетинговых исследований в формировании продуктовых стратегий коммерческих банков 25
2.1. Маркетинговые исследования мотиваций клиентов как условие эффективных продаж банковских продуктов 25
2.1.1. Маркетинговое исследование мотиваций розничных клиентов 25
2.1.2. Маркетинговое исследование мотиваций корпоративных клиентов по кредитным продуктам 27
2.2. Анализ продуктовых стратегий российских коммерческих банков 32
2.3. Организация эффективной системы продаж на основе современных информационных технологий 34
Глава 3. Направления развития продаж банковских продуктов российскими коммерческими банками 40
3.1.Направления решения проблем, связанных с созданием и условиями предоставления банковских продуктов 40
3.2. Перспективы развития банковских продуктов в современных рыночных условиях в России 45
3.3. Развитие маркетинговых подходов при введении новых банковских продуктов на рынок 48
3.4. Разработка оптимального продуктового ряда (на примере 49
розничного банка) 51
Заключение 66
Приложения (графики, таблицы, схемы) 67
Список используемой литературы 68



Глава 2. Роль маркетинговых исследований в формировании продуктовых стратегий коммерческих банков
2.1. Маркетинговые исследования мотиваций клиентов как условие эффективных продаж банковских продуктов
2.1.1. Маркетинговое исследование мотиваций розничных клиентов
2.1.2. Маркетинговое исследование мотиваций корпоративных клиентов по кредитным продуктам
2.2. Анализ продуктовых стратегий российских коммерческих банков
2.3. Организация эффективной системы продаж на основе современных информационных технологий

Глава 3. Направления развития продаж банковских продуктов российскими коммерческими банками
3.1.Направления решения проблем, связанных с созданием и условиями предоставления банковских продуктов
3.2. Перспективы развития банковских продуктов в современных рыночных условиях в России
3.3. Развитие маркетинговых подходов при введении новых банковских продуктов на рынок
3.4. Разработка оптимального продуктового ряда (на примере
розничного банка)
Заключение
Приложения (графики, таблицы, схемы)
Список используемой литературы

Выдержка из дипломной работы

Цель работы заключается в рассмотрении маркетинговых технологий, обеспечивающих формирование конкурентных преимуществ банка на рынке финансовых услуг.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование системы банковских продуктов страхования с учетом современных организациооных технологий.--76 стр.
Рынок банковских продуктов и услуг в РФ (на примере ВТБ24(ЗАО))--77 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше