Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 6
1.1. Основные понятия теории маркетинговой стратегии 6
1.2. Анализ внешней среды как ключевой этап разработки маркетинговой стратегии 15
1.3. Методика определения конкурентоспособности компании и товара 23
Глава 2. Анализ действующей стратегии маркетинга предприятия ООО Торговый дом «Бриз» 26
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО Торговый дом «Бриз» 26
2.2. Обзор рынка минеральной ваты 31
2.3. Исследование действующей стратегии маркетинга ООО Торговый дом «Бриз» 43
2.4. Оценка потенциала развития предприятия на рынке 48
Глава 3. Проект мероприятий по разработке стратегии продвижения ООО ТД «Бриз» 52
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ТД «Бриз» 52
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
Зключение 66
Список использованной литературы 68

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы. Решающую роль в успехе экономической деятельности компаний играет стратегический маркетинг. Доказательством тому служат преуспевающие компании, оперирующие в самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции, руководствующиеся в своей деятельно¬сти стратегиями рыночной ориентации. Способность добиться конкурентного преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией стратегии на создание исключительной потребительской ценно¬сти, ее способностью усиливать ключевые компетенции компаний, восприимчивостью к из¬меняющимся потребностям рынка, нацеленностью на разработку новых товаров и признани¬ем глобального характера экономической конкуренции. В настоящей работе рассматриваются концепции и составляющие такой стратегии — стратегии рыночной ориентации.
Признаком рыночной ориентации маркетинговой стратегии компании является ориента¬ция на потребности рынка корпоративной культуры и внутренних процессов компании. Ос¬новная характеристика такой стратегии заключается в признании того факта, что конкурент¬ное преимущество компании основывается на ее стремлении к созданию исключительной потре¬бительской ценности. Преимущества стратегии рыночной ориентации в решении задач конкурентного превосходства очевидны.
Глава 3:
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ТД «Бриз»
Так же как и на многих других предприятиях, руководство ООО ТД «Бриз» осознало, что преодоление кризисных явлений и успешная деятельность зависят не только от макроэкономической политики государства, но и других условий. Одно из наиболее важных - рассмотрение маркетинга не как разового мероприятия, а как развернутого во времени процесса, охватывающего всю последовательность действий: от возникновения замысла до реализации, и направленного на удовлетворение целей потребителя. В связи с этим разработка маркетинговой стратегии на предприятии является очень актуальной проблемой.
В рамках настоящего проекта были предложена маркетинговая стратегия, объединяющая следующие мероприятия:
1. Организация рекламной деятельности;
2. Развитие рынка розничной торговли;
3. Внедрение отдела маркетинга;

3.1.1. Организация рекламной деятельности
Рекламная работа в ООО ТД «Бриз» направлена на установление информационных связей со своими покупателями с населением и оптовыми торговыми организациями и предприятиями.
Прежде чем выбрать каналы продвижения, руководители ООО ТД «Бриз» провели исследования с целью выявить преимущества и недостатки каналов распространения рекламы.
Щиты и плакаты рассчитаны на мгновенное их восприятие: их делают красочными, броскими, с коротким рекламным текстом. Реклама в газетах и журналах должна быть целеустремленной и конкретной; рекомендуются свойства товаров, эффективность использования, способы применения.
В настоящее время ООО ТД «Бриз» выработало определенный график выхода рекламы в некоторых печатных изданиях, используя при этом предоставляемые льготы в связи с периодическим использованием данных услуг, выраженные в бесплатных рекламных поддержках.
В качестве направлений по усовершенствованию рекламной деятельности можно предложить комплекс мероприятий:
Во-первых, ООО ТД «Бриз» с целью улучшения ведения рекламной деятельности провело ряд маркетинговых исследований эффективности рекламы печатных изданий.
Анализ рассмотрен в таблице 13. Анализ показывает коэффициент CPT, который определяется путем деления стоимости одной полосы в издании на аудиторию одного номера (в тысячах человек). Коэффициент показывает затраты рекламодателя в USD на 1 000 читателей.
Заключение:
В данном дипломном проекте была охарактеризована технология управления маркетинговой деятельности ООО ТД «Бриз».
Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике.
Целью деятельности общества является удовлетворение спроса населения на товары и услуги, получение прибыли.
Общество по Уставу может осуществлять следующие виды деятельности:
- торгово-закупочная деятельность;
- оптовая торговля;
- коммерческая и посредническая деятельность;
- транспортные услуги;
- внешнеэкономическая деятельность и т.д.
Основным видом деятельности ООО ТД «Бриз» является: оптовая торговля товарами промышленного назначения.
ООО ТД «Бриз» по своему по численному составу является небольшим предприятием. В связи с этим, фирма не имеет отдельной службы маркетинга. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии осуществляет коммерческий директор. Для разработки и реализации цели, стратегии и тактики маркетинга привлекаются все работники предприятия.
В аналитической главе дипломной работы был проведен анализ действующей стратегии маркетинга ООО ТД «Бриз», анализ конкурентоспособности и сделана оценка потенциала дальнейшего развития предприятия на рынке.
Оценка конкурентной позиции, полученная по результатам взвешенной оценки КФУ, показала что ООО Торговый дом «Бриз» занимает достаточно прочную позицию. В числовом измерении компания занимает третью позицию на рынке, причем числовая величина оценки незначительно меньше числовой оценки компании, занимающей второе место.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка маркетинговой стратегии на предприятии--72 стр.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия.--102 стр.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (+речь, презентация)--88 стр.
Разработка маркетинговой стратегии организации--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше