Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 102 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 5
1.1. Основные понятия теории маркетинговой стратегии 5
1.2. Анализ внешней среды как ключевой этап разработки маркетинговой стратегии 17
1.3. Методика определения конкурентоспособности компании и товара 26
Глава 2. Анализ действующей стратегии маркетинга предприятия ООО Торговый дом «Интер» 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО Торговый дом «Интер» 31
2.2. Обзор рынка минеральной ваты 39
2.3. Исследование действующей стратегии маркетинга ООО Торговый дом «Интер» 52
2.4. Оценка потенциала развития предприятия на рынке 57
Глава 3. Разработка стратегии продвижения ООО Торговый дом «Интер» 62
3.1. Организация рекламной деятельности 62
3.2. Стратегия развития рынка розничной торговли 67
3.3. Внедрение отдела маркетинга 69
3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 87
Список использованной литературы 90
Приложения 96

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы. Решающую роль в успехе экономической деятельности компаний играет стратегический маркетинг. Доказательством тому служат преуспевающие компании, оперирующие в самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции, руководствующиеся в своей деятельно¬сти стратегиями рыночной ориентации. Способность добиться конкурентного преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией стратегии на создание исключительной потребительской ценно¬сти, ее способностью усиливать ключевые компетенции компаний, восприимчивостью к из¬меняющимся потребностям рынка, нацеленностью на разработку новых товаров и признани¬ем глобального характера экономической конкуренции. В настоящей работе рассматриваются концепции и составляющие такой стратегии — стратегии рыночной ориентации.
Глава 3:
Рассчитаем затраты связанные с непосредственной реализацией данных проектов. Руководство ООО ТД «Интер» решило:
1. организация рекламная деятельности
2. переход фирмы на рынок розничной торговли
3. внедрение отдела маркетинга
1. Разработки рекламной программы для ООО ТД «Интер».
Формирование календарного плана проникновения на рынок является одной из самых ответственных операций при разработке маркетингового плана.
Планирование рекламной компании будет осуществляться на один год. Перед появлением товара на рынке необходимо провести рекламную компанию. Целью этой компании будет проинформировать потребителей о появлении нового товара.
Для этого необходимо использовать информативный вид рекламы. Данная реклама рассказывает рынку о новинке, объясняет основные отличия от конкурентов, исправляет неправильные представления или рассеивает опасения потребителей, формирует образ фирмы.
Рекламный девиз на этом этапе будет такой: «Европейское качество по низким ценам». Выбор именно этого лозунга на этом этапе объясняется тем, что, несмотря на хорошее качество нашего товара, они имеют доступную цену. У потребителей может возникнуть ошибочное мнение, что если европейское качество, то и европейские цены.
Составим план-график рекламной компании на I месяц, (см. табл. 16)
Заключение:
Деятельность любого предприятия - многогранна. Она включает в себя технологические, снабженческие, экономические и прочие аспекты. Однако реализация продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно содействует решению целей и задач, поставленных предприятием на определенных рынках.
Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике.
Целью деятельности общества является удовлетворение спроса населения на товары и услуги, получение прибыли.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- торгово-закупочная деятельность;
- оптовая торговля;
- коммерческая и посредническая деятельность;
- транспортные услуги;
- внешнеэкономическая деятельность и т.д.
Основным видом деятельности ООО ТД «Интер» является: оптовая торговля товарами промышленного назначения.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка маркетинговой стратегии на предприятии--72 стр.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия.--70 стр.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (+речь, презентация)--88 стр.
Разработка маркетинговой стратегии организации--71 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше