Исследование познавательных процессов (внимание память мышление)детей в норме и паталогии.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Исследование познавательных процессов (внимание память мышление)детей в норме и паталогии.

Исследование познавательных процессов (внимание память мышление)детей в норме и паталогии.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 96 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Исследование познавательных процессов (внимание память мышление)детей в норме и паталогии.

Введение 3
Глава І Особенности познавательных процессов в младшем школьном возрасте в норме и при ЗПР 6
1.1Развитие познавательных процессов в младшем школьном
возрасте 6
1.2 Характеристика детей с ЗПР 10
1.3Особенности познавательных процессов у детей с ЗПР и соматическими заболеваниями 20
1.4Особенности развития и воспитания детей в условиях интернатных учреждений 28
Глава ІІ Сравнительный анализ основных познавательных процессов у детей младшего школьного возраста в норме и патологии 38
2.1 Описание методик исследования 38
2.2 Проведение исследования 44
2.3Результаты исследования и их обсуждение 45
2.4Сравнительный анализ выполнения заданий детей в норме и при патологии 50
Рекомендации по развитию познавательных процессов с детьми ЗПР младшего школьного возраста 65
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения 77

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения.
По характеру поведения, особенностям познавательной деятельности младшие школьники с ЗПР значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных воздействий для компенсации нарушений.
Данная дипломная работа посвящена изучению особенностей развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с нормальным ходом психического развития и при задержке психического развития, отягченной соматическим заболеванием (легочной патологией – туберкулез).
Актуальность обозначенной проблемы, недостаточная теоретическая проработанность проблемы познавательной сферы детей с нарушением хода психического развития, воспитывающихся в условиях интерната, в частности исследование познавательных процессов у детей, имеющих легочную патологию, необходимость дальнейшего изучения данной темы обусловили выбор темы дипломной работы, постановку цели и определение основных задач исследования.
Глава 2:
Низкий уровень – 16,7(2 человека)
4)Методика: Диагностика умственного развития.
Результаты: Высокий уровень – 8,3%(1 человек)
Средний уровень – 83,3% (10 человек)
Низкий уровень – 8,3%(1 человек)
• Группа «Б» (норма – тубинфицированные)
Инструкции давались вербально, однако больше требовалось примеров для объяснения отдельных заданий.
При выполнении заданий на лицах ребят проскальзовали признаки сосредоточенности, напряженности.
1)Методика: Определение объема внимания
Результаты: Очень высокий уровень – 8,3%(1 человек)
Высокий уровень – 8,3%(1 человек)
Уровень ниже среднего – 16,7%(2 человека)
Низкий уровень – 8,3%(1 человек)
Очень низкий уровень -58,3%(7 человек)
2)Методика: Диагностика памяти
Результаты: Средний уровень – 16,7%(2 человека)
Низкий уровень – 83,3%(10 человек)
3) Методика: «Исключение лишнего»
Результаты: Средний уровень – 66,7%(8 человек)
Низкий уровень – 33,3%(4 человека)
4)Методика: Диагностика умственного развития.
Результаты: Высокий уровень – 8,3%(1 человек)
Уровень выше среднего – 8,3%(1 человек)
Средний уровень – 83,3%(10 человек)
• Группа «В» (патология – тубинфицированные).
Заключение:
В настоящее время исследования ученых убедительно показали, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых многие подчас и не подозревают. Поэтому особо остро в последние годы стал вопрос о формировании общих навыков познавательной деятельности.
В результате проведенного исследования, мы смогли отметить, что познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Исследование познавательных процессов детей в норме и паталогии.--88 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше