Развитие системы и мотивации труда.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Развитие системы и мотивации труда.

Развитие системы и мотивации труда.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Развитие системы и мотивации труда.

Введение 3
Глава 1. Сущность и роль системы мотивации труда персонала 7
1.1.Системы мотивации и стимулирование труда: виды, формы, эффективность 7
1.2. Основные методы управления мотивацией и способы трудовой мотивации 21
1.3. Мотивационные теории и их применение в системе управления персоналом предприятия 29
Глава 2. Развитие системы и мотивации труда на примере салона красоты "Богиня" 45
2.1. Общие черты рынка услуг и характеристика салонов красоты 45
2.2. Характеристика и структура салона красоты «Богиня» 51
2.3. Способы мотивации сотрудников и модели трудовой мотивации в салоне красоты «Богиня» 56
Глава 3. Пути совершенствования мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом 68
3.1. Содержание системы управления мотивацией труда персонала 68
3.2. Направления совершенствования системы мотивации труда персонала 71
Заключение 78
Список использованной литературы: 80

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы. В последние годы восвязи с развитием вонашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономическойодеятельности значительно возрос интересок маркетингу какок концепции рыночного управления. Огромнымиотемпами развивается конкуренция иосостязательность рыночного процесса. В условиях перехода корыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы заопрочное место наорынке предприятиям сферы сервисаопо-новому приходится организовывать свою деятельность. Вопредпринимательской деятельности фирмыопостоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью болееополного удовлетворенияопотребностей покупателейов необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания иоудержания конкурентных преимуществ – однаоих самых актуальных. Новые технологии радикальнооизменяют методы ведения бизнеса воорганизациях, занимающихся обслуживаниемопотребителей.
Глава 3:
Определенные результаты может дать использование так называемой патерналистской стратегии особенно в сочетании с патриотизмом, когда общность судьбы предприятия и работников закладывается в общую философию фирмы и воплощается во всех аспектах деятельности предприятия и работы с персоналом. Очень важным условием успешности такой стратегии стимулирования служит открытость и доверительность в отношениях между руководством и работниками: постоянное и точное информирование о производственно-экономической ситуации, складывающейся на предприятии, об изменениях в соответствующих секторах рынка, об ожидаемых перспективах, намечаемых действиях, успешности их реализации .
На производительность труда активно влияют следующие факторы, расположенные в порядке убывания их значения: возможность продвижения по службе; повышение заработка; оплата труда за результаты; одобрение хорошо выполненной работы; работа, позволяющая развивать свои способности; сложная работа; работа, позволяющая самостоятельно принимать решения; высокая степень ответственности; интересная работа; работа, требующая творчества.
Заключение:
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты …

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Специфика мотивации управленческого труда.--100 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше