Организационная структура управления в ресторанном бизнесе и методы ее оптимизации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организационная структура управления в ресторанном бизнесе и методы ее оптимизации

Организационная структура управления в ресторанном бизнесе и методы ее оптимизации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организационная структура управления в ресторанном бизнесе и методы ее оптимизации

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты организационной структуры управления предприятием ресторанного бизнеса 7
1.1 Характеристика организационных структур управления предприятий ресторанного бизнеса 7
1.2 Методы оптимизации организационных структур предприятий ресторанного бизнеса 21
Глава 2. Анализ состояния организационной структуры управления ООО «Исток» 31
2.1 Характеристика организационной структуры управления предприятия 31
2.2. Оценка эффективности организационной структуры предприятия 48
Глава 3. Пути оптимизации организационной структуры управления ООО "Исток" 65
3.1. Основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятия 65
3.2. Оценка прогнозируемой эффективности мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления предприятия 72
Заключение 79
Список использованной литературы 81

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Целью данной работы является изучение организационной структуры управления на примере кафе «ИСТОК».
Для осуществления данной цели необходимо решение некоторых задач:
• Рассмотреть типы организационных структур управления предприятий ресторанного бизнеса.
• Выявить методы оптимизации организационных структур предприятий ресторанного бизнеса.
• Изучить особенности организационной структуры управления ООО «Исток».
• Провести оценку эффективности организационной структуры ООО «Исток».
• Выявить основные направления совершенствования организационной структуры управления предприятия.
• Провести оценку прогнозируемой эффективности мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления предприятия.
Глава 3:
В результате проведения мероприятий по совершенствованию организационной структуры кафе «Исток» были выявлены такие изменения.
1) Во главе ресторанного предприятия, как и прежде, стоит назначенный владельцем управляющий.
Работой с различного рода документами занимается личный секретарь руководителя предприятия. Непосредственно под контролем руководителя находится бухгалтерский отдел.
2) Бухгалтерия, ресторана включает в себя: старшего бухгалтера, бухгалтера-кассира и бухгалтера-калькулятора.
На бухгалтерской группе лежит огромная ответственность. Небольшая неточность в расчетах может привести к финансовому краху всего предприятия.
3) Контроль над работой персонала осуществляется заместителем руководителя по персоналу. Этот человек контролирует работу всех штатных групп: сервисной, технической, кухонной, складской.
4) В сервисную группу входят официанты, швейцары, бармены.
5) Техническая группа — это мойщики посуды, уборщики, завхоз. Так как ресторан достаточно большой, в техническую группу также входит ещё и инженер.
6) Во главе кухонной группы стоит старший повар, который руководит командой поваров и отчитывается о работе всей группы заместителю руководителя.
7) Существует складская группа — это кладовщики и подсобные рабочие.
8) Отдельно в организационную структуру заведения общественного питания входят кассиры и водители.
В результате проведения данных изменений выстроена новая организационная структура.
На рисунке 3.4 приведена новая организационная структура кафе «Исток».
Заключение:
Итак, по результатам анализа деятельности ООО «ИСТОК» (кафе «ИСТОК») заключим следующее.
В ходе исследования факторов и показателей конкурентоспособности товаров и услуг на примере ООО «ИСТОК» (кафе «ИСТОК») можно сделать следующие выводы:
Кафе развивается достаточно быстрыми темпами. При этом ему приходится выживать в условиях жесткой конкуренции – ведь вместе с развитием технологий, повышением уровня жизни растут и требования клиентов, предъявляемые к обслуживанию, качеству пищи, дизайну интерьера.
Для того чтобы обозначить свое заведение среди прочих, предоставляющих качественные услуги, руководству ресторана приходится искать какую-то изюминку, которая выделяет кафе на фоне остальных.
В ресторане четко обозначены перспективы дальнейшего роста и развития бизнеса, направленные на расширение ресторанной сети, максимально соответствующей желаниям и потребностям наибольшего количества людей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы её оптимизации--76 стр.
Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации на примере--82 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше