Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта

Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Особенности организации рекламной деятельности сети Интернет 5
1.2 Средства рекламы в сети Интернет 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТУР-ТРЕВЕЛ» НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 25
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Тур-Тревел» 30
2.3 Анализ рынка Интернет рекламы туристических услуг 37
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 44
3.1 Организация рекламной кампании ООО «Тур-Тревел» в Интернете 44
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Тур-Тревел» в Интернете 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность исследуемой темы. По прогнозам, к 2010 г. число пользователей Сети в России достигнет 50 млн. человек. Все эти факты свидетельствуют о важности и перспективности развития рекламы в Интернете и актуальности данной темы для компаний, планирующих вести активную рекламную деятельность на Интернет-рынке.
По сообщениям Интерфакс, в России из-за мирового финансового кризиса закрылись около десяти процентов туристических фирм. Те же компании, которые остались наплаву, сокращают штат работников, в среднем на пятнадцать процентов. Прогнозы кризиса в туристической сфере можно будет делать весной 2009 года. Именно тогда начинается рост спроса на туристические путёвки. Сейчас известно, что спрос на турпутевки упал до 40%. В данных условиях проблема продвижения услуг на рынок стала более актуальной.
Глава 3:
тематических серверах и т.д. Оттуда ссылка ведет на его сайт, который и является второй рекламной ступенью. Сайт исполняет роль не только рекламной брошюры, но и служит инструментом обратной связи с существующими и потенциальными клиентами, поддержки клиентов.
Современные программные средства позволяют отследить не только количество показов рекламы клиента на заданном направлении, но и:
 количество переходов по ней на сайт;
 глубину интереса привлеченных пользователей на сайте (сколько времени на нем провели, сколько и какие страницы загрузили);
 конкретные действия аудитории, такие как заполнение анкеты, покупка в Интернет-магазине и т.д.
По материалам аналогичных исследований видно, что по ссылкам баннеров, размещенных на серверах партнеров и имеющих рекламу магазина, пришли на сайт – 83 % посетителей. Сами выбрали сайт для просмотра – 17%.
Таким образом, открытие Интернет-магазина экономически целесообразно, и повысит посещаемость самого сайта
Заключение:
В заключение работы по итогам проведенного теоретического и практического исследования сделаем следующие выводы.
Сегодня руководителям предприятий должно быть совершенно очевидно, что игнорирование или умаление значения Интернет, может обернуться для них, в самом недалёком будущем, большими потерями. Темпы развития сетевых и телекоммуникационных технологий сегодня таковы, что оборудование может морально устареть до истечения срока гарантии производителя на него. Потребности заказчиков и пользователей в пропускной способности и просто в подключении к локальным и глобальным сетям растут с каждым днем.
Современные тенденции развития этого нового сектора экономики - интернет-бизнеса – являются весьма перспективными, его роль в мировой и национальной экономике возрастает. Ситуация с бурным развитием интернет-рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе, и прежде всего в Америке. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия – страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

формирование рекламных компаний в сети интернет--67 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше