Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 64 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Реклама в интернете как средство продвижения турпродукта
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Особенности организации рекламной деятельности сети Интернет 5
1.2 Средства рекламы в сети Интернет 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТУР-ТРЕВЕЛ» НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 25
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Тур-Тревел» 30
2.3 Анализ рынка Интернет рекламы туристических услуг 37
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 44
3.1 Организация рекламной кампании ООО «Тур-Тревел» в Интернете 44
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Тур-Тревел» в Интернете 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Актуальность исследуемой темы. По прогнозам, к 2010 г. число пользователей Сети в России достигнет 50 млн. человек. Все эти факты свидетельствуют о важности и перспективности развития рекламы в Интернете и актуальности данной темы для компаний, планирующих вести активную рекламную деятельность на Интернет-рынке.
По сообщениям Интерфакс, в России из-за мирового финансового кризиса закрылись около десяти процентов туристических фирм. Те же компании, которые остались наплаву, сокращают штат работников, в среднем на пятнадцать процентов. Прогнозы кризиса в туристической сфере можно будет делать весной 2009 года. Именно тогда начинается рост спроса на туристические путёвки. Сейчас известно, что спрос на турпутевки упал до 40%. В данных условиях проблема продвижения услуг на рынок стала более актуальной.
Глава 3:
тематических серверах и т.д. Оттуда ссылка ведет на его сайт, который и является второй рекламной ступенью. Сайт исполняет роль не только рекламной брошюры, но и служит инструментом обратной связи с существующими и потенциальными клиентами, поддержки клиентов.
Современные программные средства позволяют отследить не только количество показов рекламы клиента на заданном направлении, но и:
количество переходов по ней на сайт;
глубину интереса привлеченных пользователей на сайте (сколько времени на нем провели, сколько и какие страницы загрузили);
конкретные действия аудитории, такие как заполнение анкеты, покупка в Интернет-магазине и т.д.
По материалам аналогичных исследований видно, что по ссылкам баннеров, размещенных на серверах партнеров и имеющих рекламу магазина, пришли на сайт – 83 % посетителей. Сами выбрали сайт для просмотра – 17%.
Таким образом, открытие Интернет-магазина экономически целесообразно, и повысит посещаемость самого сайта
Заключение:
В заключение работы по итогам проведенного теоретического и практического исследования сделаем следующие выводы.
Сегодня руководителям предприятий должно быть совершенно очевидно, что игнорирование или умаление значения Интернет, может обернуться для них, в самом недалёком будущем, большими потерями. Темпы развития сетевых и телекоммуникационных технологий сегодня таковы, что оборудование может морально устареть до истечения срока гарантии производителя на него. Потребности заказчиков и пользователей в пропускной способности и просто в подключении к локальным и глобальным сетям растут с каждым днем.
Современные тенденции развития этого нового сектора экономики - интернет-бизнеса – являются весьма перспективными, его роль в мировой и национальной экономике возрастает. Ситуация с бурным развитием интернет-рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе, и прежде всего в Америке. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия – страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: