формирование рекламных компаний в сети интернет

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
формирование рекламных компаний в сети интернет

формирование рекламных компаний в сети интернет

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 67 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: формирование рекламных компаний в сети интернет

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 7
1.1 Понятие интернет-рекламы 7
1.2 Виды рекламы в сети Интернет 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «РОЗА ВЕТРОВ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Роза ветров» 24
2.2 Исследование рекламной деятельности ООО «Роза ветров» 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ ООО «РОЗА ВЕТРОВ» СЕТИ ИНТЕРНЕТ 46
3.1 Предложения по повышению активности рекламы в сети интернет 46
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 1 66
Приложение 2 67
Приложение 3 68

Выдержка из дипломной работы

Высокие и устойчивые темпы развития туристической отрасли привлекают инвесторов, предоставляя широкие возможности для перераспределения мирового капитала. Большие объемы валютных поступлений создают благоприятные условия для развития смежных традиционных и высокотехнологичных отраслей. Глобализация международного туризма содействует интеграции национальных экономик, экспорту факторов конкурентоспособности из развитых стран в развивающиеся.
Другими важными критериями оценки развития туризма являются: создание рабочих мест, стимулирование темпов роста национального дохода, содействие сокращению бедности в развивающихся странах. Учитывая, что международный туризм позитивно влияет на многие аспекты человеческой жизнедеятельности, Всемирная туристская организация (ВТО) совместно с ООН выработали концепцию устойчивого развития туризма, которая предусматривает интеграцию отрасли с Целями развития тысячелетия.
Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лидирующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм – очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, потому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рынка и результат продвижения турпродукта предсказуем [14,c.28].
Развитие электронного бизнеса означает перевод в киберпространство основных бизнес-процессов и каналов связи, а это рано или поздно в той или иной степени сделают все компании. Преимущества любой отрасли электронного бизнеса тождественны преимуществам Интернет, который представляет собой наиболее предпочтительную инфраструктуру сегодня, и останется таковой в будущем. Интернет доступен в любой точке мира, в любое время дня и ночи, без выходных.
Одним из наиболее эффективных видов рекламы в интернете, без сомнения, является контекстная реклама на сайтах (Яндекс Директ, Google AdWords). AdWords и другие системы контекстной рекламы предлагают то, что неподвластно другим видам рекламы в интернете — реклама на сайтах
Реклама туристских услуг в Интернет имеет свою специфику и чаще всего она связана работой сайта туристских компаний. Интернет- технологии рекламы для предприятий туриндустрии можно классифицировать следующим образом: e-mail реклама; строчная реклама в туристских порталах; прописка в поисковых системах и каталогах; оффлайновая реклама; баннерная реклама, байрик.
По оценкам зарубежных специалистов, реклама в Интернете в ближайшем будущем может существенно потеснить все другие средства рекламы. Интернет- беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Он предоставляет туристскому предприятию широкие возможности ориентировать свои рекламные обращения на различные целевые аудитории.
Для исследования практического опыта во второй главе рассмотрена деятельность туристской компании ООО «Роза ветров». Основным предметом деятельности предприятия «Роза ветров» является организация туризма для граждан Российской Федерации. Туроператор «Роза ветров» основным видом деятельности выбрала продажу туров по различным направлениям, которые могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки.
Анализ финансового состояния показал, что предприятие работает рентабельно, прибыль увеличивается ежегодно.
Положение предприятия на рынке туруслуг довольно устойчиво, что подтверждает конкурентный анализ, проведенный в работе.
Из данных анализа видно, что у «Роза ветров» преимущества имеются по таким позициям, как «качество продукции», «качество обслуживания» «привлекательный внешний вид» и «интерьер офиса».
Слабым звеном управления является не активная наружная реклама, отсутствие рекламы в сети Интернет.
Сильными сторонами турфирмы является устойчивое положение и хорошая репутация на рынке, налаженные связи с партнерами, возможность расширения влияния на рынке через повышение активности рекламной деятельности. Слабыми сторонами деятельности являются внутренние оперативные проблемы.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций на ООО "Прайс".--90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше