Разработка программы продвижения продукции компании.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка программы продвижения продукции компании.

Разработка программы продвижения продукции компании.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка программы продвижения продукции компании.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ КОМПАНИИ 8
1.1 Маркетинговые исследования и их необходимость при продвижении продукции компании на рынок 8
1.1.1 Теоретические аспекты сущности стратегического маркетинга 8
1.1.2 Маркетинговые исследования, их сущность и особенности проведения 10
1.2 Реклама как средство продвижения продукции компании на рынок 14
1.2.1 Реклама, ее сущность и особенности 14
1.2.2 Имидж компании: его сущность и составляющие 18
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 23
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке 23
1.3.2 Управление реализацией стратегии 32
1.4 Показатели эффективности маркетинговой стратегии 33
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ЗАО «ЕВРОПА» 39
2.1 Рынок воздушных шаров 39
2.2 Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЕВРОПА» 43
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЕВРОПА» 43
2.2.2 Охват рынка ЗАО «ЕВРОПА» 46
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 47
2.4 Программа продвижения продукции на рынок и оценка действующей системы управления сбытом продукции 50
2.4.1 Особенности продвижения продукции на рынок 50
2.4.2 Система сбыта и товароснабжение ЗАО «ЕВРОПА» 54
2.5 Анализ качества продукции 59
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «ЕВРОПА» 63
3.1 Стратегический анализ компании 63
3.1.1 Стратегии ЗАО «ЕВРОПА» 63
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «ЕВРОПА» 64
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 67
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 68
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 85

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Темой данной работы является изучение основных положений, связанных с разработкой программы продвижения продукции компании на рынок.
Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и фермерским хозяйствам суровые требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.
Актуальность изучения данной темы обусловлена рядом обстоятельств. Прежде всего, актуальность определяется особенностью современного этапа развития экономики нашего общества.
В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Глава 3:
Пятое необходимое нововведение - это пересмотр структуры управления фирмой и предоставление большей свободы действий подразделениям, В современной крупной компании новые идеи должны внедряться постоянно: в области производства, проектирования, обслуживания клиентов и т.д. Новые идеи нередко возникают на низшем уровне производственной структуры, поступая от рабочих или менеджеров среднего звена, ответственных за конкретную деятельность.
Для успешной деятельности в рыночной экономике огромное значение имеет экономический анализ эффективности новых технологий, предпринимательского риска и производственного роста.
Сверхприбыль получают предприниматели, предлагающие рынку радикальные нововведения, которые обеспечивают удовлетворение новых потребностей или существующих потребностей новыми способами. Предприниматели, имитирующие, т.е. повторяющие, это нововведения, получают прибыль. Перераспределение ресурсов от предприятий, действующих неэффективно, происходит в конкурентной среде за счет механизмов финансового и денежного рынков.
Продукция компании «Европа УТ» является конкурентоспособной по ряду причин:
• соотношение невысокой цены и высокого качества,
• стильный дизайн и современность,
• использование высококачественных материалов при создании моделей и т.д.
Для того, чтобы не потерять лидирующие позиции фирме необходимо внедрение инноваций, качественное и постоянное отслеживание конкурентной деятельности, осуществление своей политики работы в соответствии с изменениями рынка.
Среди основных целей фирмы «Европа УТ» на рынке можно выделить следующие:
• поддержание лидирующего положения на рынке;
• расширение деятельности, освоение новых регионов;
• увеличение прибыли путем привлечения новых клиентов, чего можно добиться проведением рекламных и PR-компаний, а также повышением качества продукции и обслуживания;
• недопустимость вытеснения компании с места одной из ведущих
Заключение:
За 150 лет своего существования маркетинг и стратегическое управление превратились в ведущую сферу трудовой деятельности благодаря производительно используемому труду все большего и большего количества высокообразованных и высококвалифицированных людей.
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики.
Так, стратегический маркетинг нужен для того, чтобы обосновать необходимые на будущее инвестиции. Стратегический план маркетинга служит инструментом для системного описания деятельности организации и обеспечивает долгую жизнь и планомерное развитие бизнеса. Цели стратегического маркетинга:
• максимально высокое потребление и достижение максимальной потребительской удовлетворенности,
• предоставление максимально широкого выбора и максимальное повышение качества жизни,
• завоевание доли рынка и достижение превосходства над конкурентами.
Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Анализ конкурентоспособности продукции и разработка программы выхода ООО "Металл-Экспо" на внешний рынок--82 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше