Цвет и костюм на экране

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Цвет и костюм на экране

Цвет и костюм на экране

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 74 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Цвет и костюм на экране

Введение 3
Глава I. История возникновения костюма 6
Глава II. Вопросы изучения цвета на экране 20
2.1. Проблема цветовой символики 20
2.2. Особенности цвета на экране 33
Глава III. Использование цветовых решений и костюмов в разных жанрах 46
3.1. Особенности одежды телеведущих 46
3.2. Психология цвета на экране 53
3.3. Костюм и цвет в кино 61
Заключение 68
Список использованной литературы 72

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Одежда является составной частью материальной и духовной культуры общества. С одной стороны, это материальные ценности, созданные человеческим трудом и удовлетворяющие определенные потребности, с другой – это произведения декоративно-прикладного искусства, эстетически преобразующие облик человека.
Связанные единством назначения и использования, дополненные аксессуарами, украшениями, прической, гримом, эти предметы составляют костюм. Именно костюм является выразителем социальной и индивидуальной характеристики человека, его возраста, пола, характера, эстетического вкуса. Безраздельно сливаясь с физическим обликом человека, костюм формирует его в соответствии с общественным эстетическим и нравственным идеалом.
Историческое развитие основных видов одежды проходило в непосредственной связи с природными и социально-экономическими условиями эпохи, эстетическими и моральными требованиями общественной жизни и господствующим художественным стилем в искусстве.
Стиль в искусстве – это исторически сложившаяся, относительно устойчивая общность образной системы средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания.
В костюме общая стилевая направленность выражается в основных формах и пропорциях, способе ношения, применении определенных материалов и цветовых сочетаний, характере украшений.
Глава 3:
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно (29):
— вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;
— имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
— прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.;
— «взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам.
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением (19).
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить.
Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным и вкусным. Почти все утверждали, что кофе, стоящий рядом с голубой коробкой, мягкий, а тот, что стоял рядом с желтой коробкой — слабый (28).
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует (19):
— красный: в Америке — любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу, в России — высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии — жизнь;
— желтый: в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие,
в Бразилии — отчаяние;
Заключение:
Таким образом, в заключение можно сделать следующие выводы:
Костюм (франц. costume, от итал. costume, буквально — обычай), в театре один из важных компонентов оформления спектакля — одежда, обувь, головные уборы, украшения и др. предметы, которые используются актёром для характеристики сценического образа, создаваемого им на основе общего режиссёрского замысла; необходимое дополнение к костюму — грим и причёска. Костюм — самостоятельная область творчества театрального художника, воплощающего в нём мир образов — остросоциальных, сатирических, гротесковых, трагических, сказочных и др.
Костюм в фильме, один из существенных компонентов в создании художественного образа персонажа и всего изобразительного решения фильма. Стиль, силуэт, фактура, цвет, детали костюма, его пластика в движении играют важную роль в раскрытии психологической и социальной сущности действующего лица, его национально-исторической принадлежности. Костюм определяет композиционную взаимосвязь фигуры актёра с пространством декорации или натурным объектом съёмки. Создаётся по эскизу художника и под его руководством. Костюм определяется жанром и стилем картины, особенностями персонажей, индивидуальностью актёров. В кино при создании костюма необходима большая точность передачи мелких деталей, подчёркиваемых крупным планом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше