Роль костюма в производстве российских и зарубежных фильмов

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль костюма в производстве российских и зарубежных фильмов

Роль костюма в производстве российских и зарубежных фильмов

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 52 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Роль костюма в производстве российских и зарубежных фильмов

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОСТЮМА И ПРОФЕССИИ ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ……………………………………..…..….8
1.1. Костюм: понятие, история развития и становления...…………..…..8
1.2. Художник по костюмам, его задачи, функции и взаимодействие с другими членами команды в процессе создания фильма….……………….....17

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОЙ РОЛИ КОСТЮМА………..…..28
2.1. Роль костюма и художника по костюмам в производстве отечественных и зарубежных фильмов, существующие кинопремии в данной области…………………………………………………………………….……...28
2.2. Взаимовлияние кино и моды на силуэт сценического костюма в ХХ – начале XXI веков……………………………………………………………....37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..50

Выдержка из дипломной работы

В настоящее время многие средства массовой информации поддерживают интерес общественности к различным кинофильмам. Всё чаще с экранов телевизоров, а также со страниц общероссийских газет и журналов известные отечественные и зарубежные кинокритики рассуждают о всевозможных достоинствах и недостатках того или иного кинофильма, о скрытом смысле, который хотели донести до зрителя создатели фильма, и т.д. Необходимо отметить, что костюмы киногероев всегда были в центре внимания при подобных обсуждениях. Это произошло в силу того обстоятельства, что именно костюм во многих случаях играет первостепенную роль в создании действительно хорошего фильма.
Актуальность выбранной тематики объясняется, в первую очередь, именно этим первостепенным значением, а также тем обстоятельством, что изучение киноискусства, а в особенности проведение более углублённых, детальных исследований различных его аспектов, связанных с массовой культурой, всегда являет собой пользу для современного и будущего развития культуры и искусства той или иной страны.
Все вышеперечисленные обстоятельства в совокупности и образуют актуальность исследуемой в настоящей дипломной работе проблематики.
Объектом исследования выступает исторический опыт и современный этап оценки роли костюма при производстве кинофильмов.
Предметом исследования является суть и значение костюма, а также роль костюмера при создании российских и зарубежных фильмов.
Цель данной работы: состоит в проведении всестороннего комплексного исследования и выявлении основных и особенных черт, касающихся значения костюма, а также роли костюмера при производстве российских и зарубежных фильмов.
В соответствии с этим работа поделена на 2 главы, в которых поочередно решаются задачи, стоящие в работе, а именно:
• исследовать основную теоретическую базу, то есть установить точное значение содержания понятий «костюм» и «костюмер» и других с ним связанных понятий;
• ознакомиться с различными источниками, а также с научной литературой, посвященной рассматриваемой проблематике;
• провести комплексное исследование и проиллюстрировать все теоретические положения относительно роли костюма при производстве отечественных и зарубежных фильмов на конкретных примерах.
Анализ использованных источников и литературы:
Учитывая культурологическую направленность проведённого в настоящей дипломной работе исследования, автор использовал труды отечественных и зарубежных авторов, занимающихся исследованием различных аспектов, связанных с киноискусством1 2 3 4, а также учебник по мировой художественной культуре5.
Том Форд).
В настоящее время художникам по костюмам часто вручаются различные награды, в том числе существует и специальная номинация в премии Оскар. Так, например, последний «Оскар», церемония вручения которого прошла в Лос-Анжелесе в феврале 2011 года, в номинации «Лучший дизайн костюмов» («Лучшая работа художника по костюмам») получила Коллин Этвуд за фильм Тима Бертона «Алиса в Стране чудес». В 2005 году премию Оскар в номинации «Лучшие костюмы» получила Сэнди Пауэлл за художественные образы в фильме Мартина Скорсезе «Авиатор», которая была номинирована» шесть раз и получила золотую статуэтку три раза, также за фильмы «Влюблённый Шекспир» (1998 год) и «Молодая Виктория» (2010 год). Интересным фактом является то, что на костюмы к американскому байопику «Авиатор» художник по костюмам истратила 2 миллиона долларов из бюджета фильма.
Подводя итог, всему проведённому исследованию, можно сделать вывод о том, что костюм играет огромную роль в производстве российских и зарубежных кинофильмов. Ещё большее значение имеет работа человека, который создает костюмы для фильмов, а именно – художника по костюмам, так как именно представители этой профессии во многом создают правильную атмосферу фильма, обеспечивая при этом, с одной стороны, достоверность изображаемых событий, а с другой стороны – правильно передавая замысел продюсера, режиссера, и других создателей фильма.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше