Совершенствование бюджетного планирования в организациях.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование бюджетного планирования в организациях.

Совершенствование бюджетного планирования в организациях.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование бюджетного планирования в организациях.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1. Сущность и содержание бюджетного планирования 6
1.2. Бюджетное планирование: этапы становления и развития 14
1.3. Бюджетное планирование как способ управления
предприятием 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ
КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗОВСКИЙ
РАЙОН» 28
2.1 Характеристика Комитета образования администрации
муниципального образования «Березовский район» 28
2.2 Анализ финансового состояния организации 36
2.3 Бюджетное планирование 49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗОВСКИЙ
РАЙОН» 66
3.1. Построение системы контроля бюджетного процесса Комитета
образования администрации муниципального образования
«Березовский район» 66
3.2. Корректировка бюджетных показателей 70
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – КЛАССИЧЕСКАЯ БЮДЖЕТНАЯ МОДЕЛЬ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ В - БЮДЖЕТНАЯ МОДЕЛЬ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 90

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность работы заключается в том, что во всем мире финансовое управление в конечном счете описывается в формате двух основных точек отсчета, которые определяют собой систему координат для оценки финансовых результатов деятельности предприятия. Первая точка характеризует текущее состояние предприятия, а вторая – целевое желаемое состояние в конце планового периода. Бюджетирование, собственно, и представляет собой метод проектирования будущих значений финансовых отчетов, при котором каждая их статья находит ответственное лицо за достижение запланированного результата. Переход из одной точки в другую означает изменения прибыльности, платежеспособности и экономического потенциала предприятия. Поэтому оно должно четко позиционировать и «видеть себя» в этих финансовых координатах, планируя свои перемещения в будущем и их последствия, находя приемлемые соотношения. Разработка регулярных производственных и финансовых планов (бюджетов) является важнейшей составляющей планово-аналитической работы компаний всех без исключения отраслей экономики. Бюджетирование способствует уменьшению нерационального использования средств предприятия благодаря своевременному планированию хозяйственных операций, товарно-материальных и финансовых потоков и контролю за их реальным осуществлением.
Глава 3:
4. Также необходимо по-разному планировать и исполнять разные типы бюджетных ассигнований. Задача бюджета – определить объем обязательств в виде государственных (муниципальных) контрактов или трудовых соглашений. Устанавливая лимиты бюджетных обязательств, вводятся ограничения для принятия и исполнения бюджетных обязательств. Классический цикл – «роспись – смета – лимиты – принятие обязательств (заключение контрактов) – санкционирование их оплаты» применим не ко всем бюджетным обязательствам данного типа. Именно их нужно отражать в смете бюджетных учреждений, поскольку за их исполнение административно несет ответственность соответствующий руководитель.
В отношении других расходных обязательств, главный распорядитель выступает как представитель публичного образования, которому поручено администрировать определенные обязательства.
В смету бюджетного учреждения должны быть включены только те обязательства, которые требуют заключения трудовых соглашений или государственных (муниципальных) контрактов. Их предлагается выделить в группу обязательств по оказанию государственных (муниципальных) услуг, понимаемых в широком смысле как деятельность органов власти и подведомственных им учреждений.
По каждому ассигнованию, обеспечивающему оказание государственных (муниципальных) услуг, должно стоять государственное или муниципальное задание. Каждый распределитель бюджетных средств, каждое бюджетное учреждение должно показывать в явном виде, ради чего предоставлены те или иные права на принятие бюджетных обязательств и соответственно принесли ли она ожидаемый результат.
Каждое бюджетное ассигнование, с одной стороны, выражает расходные обязательства, выражает полномочия, нормативно-правовую базу деятельности органов власти. С другой стороны, для каждого бюджетного ассигнования сформулировано государственное (муниципальное) задание. Это и есть бюджетирование, ориентированное на результаты.
Таким образом, изложенные выводы и предложения позволят повысить эффективность формирования и исполнения сметы расходов бюджетного учреждения, достичь поставленных перед ним целей и задач на определенный период.
Заключение:
Разработка регулярных производственных и финансовых планов (бюджетов) является важнейшей составляющей планово-аналитической работы компаний всех без исключения отраслей экономики. Бюджетирование способствует уменьшению нерационального использования средств предприятия благодаря своевременному планированию хозяйственных операций, товарно-материальных и финансовых потоков и контролю за их реальным осуществлением. Бюджетное планирование до сих пор остается слабым местом управления бизнесом российских предприятий промышленности, торговли, банковской сферы, страхования. Сводный бюджет фирмы в рыночной экономике так же отличается от техпромфинплана государственного предприятия административно-командной системы, как небо от земли. На сегодняшний день в большинстве российских компаний отсутствуют базовые элементы сквозного управленческого планирования (бюджетирования), притом, что технология бюджетного процесса весьма существенно варьируется с учетом отраслевой специфики предприятия.
В связи недофинансированием Комитета образования администрации муниципального образования «Березовский район» учреждению приходится осуществлять кассовых расчетов меньше, чем фактических на сумму 1619213 тыс. руб. Наибольшее недофинансирование отмечено по статье «Прочие текущие расходы» - 1 051 998 руб., что не позволило Комитета образования администрации муниципального образования «Березовский район» провести все запланированные мероприятия, направленные на поддержку семей, доходы которых ниже прожиточного минимума.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация и совершенствование бюджетного процесса (на примере г. Москвы)--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше