Диверсификация управления в процессах развития компании
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 95 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Диверсификация управления в процессах развития компании
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы диверсификации в процессах развития компании 5
1.1 Понятие и сущность диверсификации 5
1.2 Анализ современных теорий диверсификации 9
1.3 Возможные пути диверсификации 12
Глава 2. Анализ деятельности компании «ТехноЯр» 23
2.1 Общая характеристика компании. Анализ финансовой деятельности компании 23
2.2 Внешняя и внутренняя среда организации 48
о
2.3 Конкурентная среда организации 56
2.4 Процессы развития, идущие в компании «ТехноЯр» 62
2.5 Эффективность организации диверсификации управления в процессах развития компании "ТехноЯр" 65
Глава 3. Повышение конкурентоспособности компании «ТехноЯр» за счет диверсификации управления 69
3.1 Разработка стратегии диверсификации управления компании в связи с процессами ее развития 69
3.2 Разработка плана организационных мероприятий 72
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 77
Заключение 83
Список литературы 85
Приложение 1 90
Приложение 2 93
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Динамичность развития и глобализация современной мировой экономики обусловили необходимость диверсификации как способа снижения рисков неопределенности внешней среды и повышения конкурентоспособности компаний.
Наибольшее развитие диверсификация компаний получила в середине 50-хгодовХХвека. Этому способствовало падение нормы прибыли на капитал, вложенный в традиционное производство.
В США и ряде других стран процесс диверсификации был ускорен принятием антимонопольных законодательств. Традиционно широко диверсифицированными являются компании Японии и Южной Кореи, что, в первую очередь, обусловлено необходимостью завоевания внешних рынков.
Необходимо отметить, что для экономики СССР были характерны процессы диверсификации на основе интеграции в производстве, которые имели свою специфику. В целях рационального использования ресурсов, получения народнохозяйственного эффекта, облегчения централизованного планирования и контроля внедрялись различного рода объединения, комбинаты, комплексы.
Глава 3:
Затраты на изготовление баннера зависят от его размера, сложности рисунка и колеблются от 8 000 до 12 000 руб. Аренда места так же зависит от местоположения, в центре города аренда составит 10 000 – 15 000 руб. в месяц., в отдаленных районах 8 000 – 10 000 руб.
Т.е. мы видим, что не только дешевле использовать рекламу на транспорте, но рекламу на баннерах увидят только в конкретных местах расположения баннеров, тогда как троллейбус передвигается практически по всему городу, от отдаленных районов к центру.
Интернет сегодня является самым бурно развивающимся сектором отечественной экономики. И самым революционным событием можно назвать завоевание Интернетом неосвоенных ранее рекламных пространств. На настоящий момент любой план продвижения товаров, созданный пытливым умом маркетологов, включает в себя и присутствие рекламы об этом товаре на бескрайних просторах всемирной сети.
Отношение к рекламе у пользователя преимуществами Интернета может быть двояким. С одной стороны, как любой нормальный человек, все мы рекламу ненавидим. С другой стороны, каждый из нас хоть однажды ее услугами воспользовался не без пользы для себя, следовательно, вещь это не настолько вредная.
Основным рекламным полем в Интернете до сих пор остаются баннеры. Это графические или анимационные прямоугольники с яркими рисунками с завлекательным содержанием, служащие ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс и размещаемые по всей Сети. Их лучше всего размещать сразу после открытия сайта, когда хочется быстро проинформировать о себе. Недостатком, и существенным, баннера является его очевидность и похожесть на традиционную рекламу. Из этого вытекает его неэффективность. Свои баннеры в Интернете можно показывать двумя способами - покупая эти показы у агентств Интернет-рекламы или вступая в различные сети обмена баннерами. Учтите, что обмен не очень пригоден для первичной раскрутки нового сайта. Сначала лучше баннеры покупать или брать в кредит.
Заключение:
Диверсификация оценивается учеными-экономистами как новая эволюционная форма развития капитала, возникающая с целью получения дополнительных преимуществ по сравнению с возможностями отдельных предприятий, осуществляющих свою деятельность самостоятельно. Диверсифицированный капитал является новой сложной системой, имеющей специфические свойства, например, такие как высокая оборачиваемость и мобильность.
В данной работе была проанализирована деятельность компании «ТехноЯр», а именно: определена сущность и виды диверсификации управления, установлены факторы внешней и внутренней среды, определяющие решения в управлении бизнесом, обоснованы критерии оценки денежных потоков и решений в условиях диверсификации компании. Таким образом, можно сделать вывод, что цель работы достигнута, задачи осуществлены.
Выявление внутренней экономической сущности диверсификации управления требует проведения аналитических исследований по текущему состоянию рыночных основ в отечественной экономике с учетом особенностей национального производства в рамках исторических и политических условностей.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: