Оптимизация процесса управления маркетингом на предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Оптимизация процесса управления маркетингом на предприятии

Оптимизация процесса управления маркетингом на предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Оптимизация процесса управления маркетингом на предприятии

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты управления маркетингом современного предприятия 6
1.1 Понятие и функции маркетинга 6
1.2 Проблемы эффективности маркетинговой деятельности 13
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 18
Глава II. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «Галант» 26
2.1 Краткая характеристика ООО «Галант» 26
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «Галант» 32
Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Галант» 50
3.1. Разработка проекта по совершенствованию процесса управления маркетингом ООО «Галант» 50
3.2 План мероприятий по оптимизации управления маркетингом предприятия 55
Заключение 68
Список используемой литературы 72
Приложения 74

Выдержка из дипломной работы

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики все более востребованным становится видение путей развития предприятия, обеспечивающих устойчивый экономический рост в долгосрочной перспективе.
В современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше