Самовоспитание личности курсанта общеобразовательного учреждения МВД России.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Самовоспитание личности курсанта общеобразовательного учреждения МВД России.

Самовоспитание личности курсанта общеобразовательного учреждения МВД России.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Самовоспитание личности курсанта общеобразовательного учреждения МВД России.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ предпосылок самовоспитания курсантов ВУЗа МВД 6
1.1.Основные профессионально-значимые качества курсанта 6
1.2. Особенности внутренней мотивации курсанта в процессе профессионального самоопределения 13
1.3. Процесс самовоспитания и воспитания курсантов 19
1.4. Стимулирование самовоспитания 25
Глава 2. Самовоспитание курсантов образовательных учреждений МВД как объект психологических исследований 31
2.1. Процесс самовоспитания и его психологические составляющие 31
2.2. Анализ имеющегося опыта 35
Глава 3. Практическое исследование психологических факторов процесса самовоспитания курсантов 44
3.1. Программа исследования 44
3.2. Анализ полученных результатов 47
3.3. Рекомендации по организации процесса самовоспитания 58
Заключение 73
Использованная литература 76

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Цель исследования – изучение ключевых аспектов проблемы самовоспитания курсантов образовательных учреждений МВД России.
Объект исследования – курсанты образовательных учреждений МВД.
Предмет исследования – самовоспитание курсантов образовательных учреждений МВД России.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью сформулированы основные задачи исследования:
1. Провести анализ сущности и содержания самовоспитания профессионально значимых качеств курсанта в современных социокультурных условиях.
2. Провести исследование психологических профессионально значимых качеств курсантов, адекватно отражающих требования профессиональной деятельности.
3. Спроектировать процесс самовоспитания профессионально значимых качеств курсанта в период его подготовки в вузе МВД России.
4. Выявить педагогические условия, реализация которых обеспечит самовоспитание профессионально значимых качеств курсанта вуза МВД России.
Глава 3:
Цель исследования - изучение процессов профессионального становления и адаптации курсантов Волгоградской Академии МВД России как факторов самовоспитания, определение их значимости на разных этапах обучения.
Задачи:
исследовать различные объективные и субъективные факторы, которые влияют на процессы профессионального становления и адаптации специалиста в условиях вузовской подготовки на разных этапах обучения;
определить возможные структурные связи исследуемых факторов на разных этапах обучения;
рассмотреть возможные направления оптимизации процесса обучения в вузе и разработать практические рекомендации по повышению социально-психологической адаптации студентов и психологической готовности к профессиональной деятельности.
Методы и методики исследования
Методика многофакторного исследования личности Кеттелла Р.
Методика Т. Лири .
Краткий ориентировочный тест (КОТ).
Уровень готовности к скорейшей адаптации на рабочем месте курсантов - выпускников является недостаточным, что может привести к принятию в процессе адаптации на работе ошибочных решений, которые могут приносить угрозу экономической и производственной безопасности, безопасности труда, а также психофизическому состоянию молодых специалистов.
Заключение:
Следовательно, для более глубокого понимания сущности профессионального самовоспита¬ния необходимо знать внутренние предпосылки его про¬текания. Среди них можно выделить:
а) осознанные цели, выработанные и принятые идеалы и установки, которые лежат в основе программы профессионального самосовершенствования и выступают в качестве внутренних побудительных сил, мотивов поведения и всей деятельности будущего сотрудника МВД;
б) государственно-патриотические, духовно-нравственные, военно-профессиональные и иные знания курсанта, его умение осуществлять самовоспитание;
в) наличие развитого самоосо¬знания, внутренней готовности, способности и стремления к объективной критической оценке своего поведения и необходимого уровня общего и военно-профессионального развития;
г) определенный уровень развития воли и привычек волевого саморегулирования, особенно в трудных и слож¬ных ситуациях;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Специфика реализации принципов кадровой политики в общеобразовательном учрежденнии--85 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше