Специфика реализации принципов кадровой политики в общеобразовательном учрежденнии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Специфика реализации принципов кадровой
политики в общеобразовательном учрежденнии

Специфика реализации принципов кадровой политики в общеобразовательном учрежденнии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Специфика реализации принципов кадровой политики в общеобразовательном учрежденнии

Введение 3
Глава 1. Государственная кадровая политика и ее роль в развитии современной России 6
1.1. Современное состояние государственной кадровой политики 6
1.2. Субъекты и объекты кадровой политики 15
1.3. Управление персоналом как механизм регулирования государственной кадровой политики 20
2. Анализ реализации кадровой политики общеобразовательного учреждения 27
2.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения 27
2.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности общеобразовательного учреждения 33
2.3. Анализ реализации кадровой политики общеобразовательного учреждения 36
Глава 3. Кадровая политика современного общеобразовательного учреждения и особенности работы с кадрами в современных условиях 59
3.1. Кадровая политика государства в сфере образования: состояние и основные проблемы 59
3.2. Кадровый потенциал общеобразовательных учреждений как объект кадровой политики 65
3.3. Специфика механизма реализации кадровой политики в общеобразовательном учреждении 75
Заключение 80
Литература 83

Выдержка из дипломной работы

Кадры страны - составная часть совокупного национального богатства России, ее важнейший ресурс - более важный, чем нефть, газ, другие природные достояния. Углеводородные ресурсы - предельны, ограничены, людские - неисчерпаемы. Нефть и газ - рано или поздно закончатся, а кадры страны с их интеллектом и профессиональными способностями - вечны. Очевидно, что преодолеть кризис можно с помощью не долларового, а человеческого капитала. Поэтому переход на инновационный путь развития страны должен быть связан, прежде всего, с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Развитие профессионального потенциала человека - это не только сегодня основная цель государства, но и в долгосрочной перспективе абсолютный национальный приоритет России (В.В.Путин).
Опыт функционирования органов государственной власти, компаний промышленно развитых стран показывает, что эффективное управление организацией невозможно, с одной стороны, без повышения конкурентоспособности персонала, создания механизма противодействия коррупции, протекционизму и их разновидностям, а с другой - на основе потребительского подхода к человеку, произвола в отношении кадров. В деятельности по развитию организаций следует руководствоваться проверенной формулой, смысл которой состоит в следующем: от масштаба кадровых ресурсов и профессионального уровня кадров в решающей мере зависит эффективность функционирования любого государства, органов государственной власти, коммерческих структур, общественно-политических объединений и т.п.
Выступая на Санкт-Петербургском экономическом форуме, Президент РФ Д.А. Медведев сказал, что сейчас у России есть шанс не в централизованном перераспределении богатств, а в ориентации на развитие человеческого потенциала, то есть на наиболее эффективное применение знаний и умений людей для постоянного улучшения технологий, экономических результатов, жизни общества в целом.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня ни один дальновидный руководитель не сомневается, что для развития экономики предприятия нужна не только материально-техническая база, но и высокопрофессиональный персонал. Это обусловлено тем, что современный этап развития экономики страны выдвигает новые задачи в области повышения эффективности производства, решения социальных вопросов, организации производства, труда, а также повышения качества жизни населения, которые невозможно решить без наличия в высокопрофессиональных кадров.
новых, современных методологических, правовых, экономических, социальных и других условий, форм и методов эффективной работы с кадрами в государственных органах, органах местного самоуправления, а также воздействия на кадровую ситуацию в государственном, муниципальном и частном секторах экономики, в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры.
3. Под субъектом государственной кадровой политики понимается носитель определенных законом полномочий, прав и ответственности в выработке и реализации государственной кадровой политики, активный участник кадровых отношений. Под объектом государственной кадровой политики понимается то, на что направлена деятельность субъекта; это кадры или их отдельные категории и группы, а также кадровые процессы и отношения.
5. Можно выделить следующие направления кадровых мероприятий в работе с персоналом: стратегическое планирование кадров, формирование системы привлечения, адаптация вновь принятых работников, инспекция труда, оценка и аттестация, планирование карьеры, формирование кадрового резерва, создание системы стимулирования, социальная защита персонала. Однако в области кадровой политики нужны не изолированные мероприятия (сколь рациональными они ни казались бы), а осуществление системной государственной политики социально-экономического развития районов, регионов и страны в целом.
6. Основы образовательной и кадровой политики, ее идеологию, качественные параметры должно определять государство, оно же должно твердо держать в своих руках сертификацию, аттестацию и контроль. Это стратегически важный вопрос. Россия, становясь частью глобализирующегося мира, приняла его правила игры, главное из которых - межстрановая конкуренция за ресурсы, за идеи, за инновации, за человеческий капитал. Если в этой гонке нам не удастся занять достойное место, то мы навсегда останемся на глухой периферии мирового развития. Справиться с данной проблемой можно только тогда, когда учреждения образования будут восприниматься обществом как место, где растят будущее страны.
7. Обращаясь к проблеме качества образования, следует отметить невозможность его достижения без надлежащего ресурсного обеспечения. Для качественного осуществления любой деятельности в любой сфере, в том числе и в образовании, достижения в ней значимых результатов необходимы значительные по объему и разнообразные по видам ресурсы. В этой связи необходимо отметить ограниченность и недостаточность практически всех видов ресурсов, которые сейчас находятся в распоряжении российских общеобразовательных учреждений (ОУ).
8. Кадровый потенциал образовательного учреждения в общем виде представляет собой численность работников, с присущими им профессиональными квалификационными навыками, творческими и физическими возможностями таких параметров учета и оценки, как возраст, мотивация профессиональных достижений, состояние профессиональной

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше