Взаимосвязь личностной тревожности и интергруппового статуса учащихся младшего школьного возраста.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Взаимосвязь личностной тревожности и интергруппового статуса учащихся младшего школьного возраста.

Взаимосвязь личностной тревожности и интергруппового статуса учащихся младшего школьного возраста.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Взаимосвязь личностной тревожности и интергруппового статуса учащихся младшего школьного возраста.

Глава 1. Особенности личностной тревожности учащихся младшего школьного возраста
1.1 Понятие личностной тревожности
1.2 Факторы формирования личностной тревожности;
1.3 Особенности личностной тревожности в младшем школьном возрасте

Глава 2. Взаимосвязь личностной тревожности и интергруппового статуса учащихся младшего школьного возраста
2.1 Понятие интергруппового статуса
2.2 Взаимосвязь личностной тревожности и интергруппового статуса учащихся младшего школьного возраста

Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи личностной тревожности и интергруппового статуса учащихся младшего школьного возраста
3.1 Организация исследования
3.2 Методика исследования
3.3 Результаты исследования

Выдержка из дипломной работы

При оценке состояния проблемы тревожности в психологической науке отмечаются две, на первый взгляд, взаимоисключающие тенденции. С одной стороны, ссылки на не разработанность и неопределенность, многозначность и неясность самого понятия «тревожность» как в нашей стране, так и за рубежом едва ли не обязательны для работ, посвященных проблеме тревожности. Указывается, что под данным термином зачастую понимаются достаточно разнородные явления и что значительные расхождения в изучении тревожности существуют не только между различными школами, но и между разными авторами внутри одного направления, подчеркивается субъективность использования данного термина. С другой стороны, между исследователями существует согласие по ряду основных моментов, позволяющих очертить некоторые «общие контуры» тревожности (рассмотрение ее в соотношении «состояние – свойство», понимание функций состояния тревоги и устойчивой тревожности и др.) и выделить тревожный тип личности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Психологическое консультирование младших школьников по проблемам, связанным с тревожностью и коррекция тревожности--89 стр.
Исследование влияния эмоционального интеллекта на профессиональное самоопределение учащихся подросткового возраста ТОЛЬКО ЧАСТЬ РАБОТЫ--25 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше