Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.

Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 60 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.

Введение 2
1 Комьюнити в современном коммуникационном пространстве 4
1.1 Комьюнити как вид коммуникационного субпространства 4
1.2 Комьюнити как информационный ресурс 7
1.3 Комьюнити как инструмент продвижения бренда 10
2 Технологии продвижения бренда через комьюнити 20
2.1 Работа с целевыми аудиториями и повышение узнаваемости бренда 20
2.2 Реализация программ лояльности к бренду в комьюнити 36
2.3 Технологии интерактивного взаимодействия с пользователями комьюнити в целях продвижения бренда 52
3 Практический опыт применения комьюнити для продвижения бренда в условиях российской действительности 55
3.1 Комьюнити как средство минимизации затрат в условиях кризиса 55
3.2 Особенности продвижения иностранных брендов в российских комьюнити на примере компаний «Intel» и «Garnier» 57
3.3 Перспективы развития комьюнити в современной России 62
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение – «Пульс блогосферы» Garnier 71

Выдержка из дипломной работы

Цель дипломной работы – изучить особенности и перспективы комьюни-ти (сообщество) как средства продвижения бренда.
Задачи дипломной работы:
– изучить комьюнити (сообщество) как вид коммуникационного субпро-странства;
– изучить комьюнити (сообщество) как информационный ресурс;
– изучить комьюнити (сообщество) как инструмент продвижения бренда;
– рассмотреть технологии продвижения бренда через комьюнити (сооб-щество);
– изучить практический опыт применения комьюнити (сообщество) для продвижения бренда в условиях российской действительности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка стратегии продвижения нового бренда--72 стр.
Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в аптечном канале --68 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше