Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Количество страниц: 60 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.

Введение 2
1 Комьюнити в современном коммуникационном пространстве 4
1.1 Комьюнити как вид коммуникационного субпространства 4
1.2 Комьюнити как информационный ресурс 7
1.3 Комьюнити как инструмент продвижения бренда 10
2 Технологии продвижения бренда через комьюнити 20
2.1 Работа с целевыми аудиториями и повышение узнаваемости бренда 20
2.2 Реализация программ лояльности к бренду в комьюнити 36
2.3 Технологии интерактивного взаимодействия с пользователями комьюнити в целях продвижения бренда 52
3 Практический опыт применения комьюнити для продвижения бренда в условиях российской действительности 55
3.1 Комьюнити как средство минимизации затрат в условиях кризиса 55
3.2 Особенности продвижения иностранных брендов в российских комьюнити на примере компаний «Intel» и «Garnier» 57
3.3 Перспективы развития комьюнити в современной России 62
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение – «Пульс блогосферы» Garnier 71

Выдержка из дипломной работы

Цель дипломной работы – изучить особенности и перспективы комьюни-ти (сообщество) как средства продвижения бренда.
Задачи дипломной работы:
– изучить комьюнити (сообщество) как вид коммуникационного субпро-странства;
– изучить комьюнити (сообщество) как информационный ресурс;
– изучить комьюнити (сообщество) как инструмент продвижения бренда;
– рассмотреть технологии продвижения бренда через комьюнити (сооб-щество);
– изучить практический опыт применения комьюнити (сообщество) для продвижения бренда в условиях российской действительности.

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!