Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в аптечном канале

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в аптечном канале

Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в аптечном канале

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 68 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в аптечном канале

Введение 3
1 Стратегии продвижения товаров 5
1.1 Современные подходы к продвижению товаров 5
1.2 Особенности продвижения брендов 14
1.3 Основные подходы к разработке стратегии продвижения брендов 17
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Бьютефл» 27
2.1 Бизнес-стратегия компании ООО «Бьютефл» 27
2.2 Позиционирование бренда на рынке 34
2.3 Особенности аптечных сетей в качестве сбытового канала для косметической продукции 37
2.4 Анализ особенностей аптечных сетей в качестве канала сбыта для бренда 43
3 Разработка стратегии продвижения бренда в аптечной сети 47
3.1 Разработка основных составляющих стратегии продвижения бренда 47
3.2 Обоснование мероприятий в рамках реализации стратегии продвижения бренда 54
Заключение 54
Список использованной литературы 66

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным и усилением влияния структуры сбытовой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании.
Приходится признать, что сбытовая деятельность (в понятие которой включают непосредственно продажи, маркетинг и логистику) многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции, испытывают сложности с контролем каналов распределения.
Развитие рыночных отношений в России привело к появлению новых направлений совершенствования российского менеджмента. К числу наиболее значимых из них следует отнести реинжиниринг бизнеса, представляющий собой совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности предприятия путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить и сразу несколько предприятий в рамках одного бизнес процесса (в данном случае канал сбыта).
Такие соображения делают тему дипломного исследования актуальной.
Глава 3:
Косметика mass market - косметика, доступная для большинства потребителей, предназначенная для ухода за кожей, волосами и ногтями. Продается как в аптечных учреждениях, так и в других торговых точках (супермаркетах, специализированных магазинах и т.д.).
Как правило, в такой косметике нет селективных средств, которые избавляют от определенной проблемы, например, акне. К косметике mass market относится продукция таких производителей как, например Garnier Laboratories, Nivea.
Лидером в рейтинге косметики MASS MARKET стал бренд Garnier Laboratories, на долю которого пришлось около 8%. Продукция данного бренда достаточно активно рекламируется, к тому же цена достаточно доступна - около 70 руб. за одну условную упаковку. На втором месте – NIVEA, на третьем месте JOHNSONS BABY. В 2007 году бренд NIVEA занимал первую позицию.
Garnier на Российском рынке является тем брендом, представлять который не имеет смысла, потребители уже давно смогли оценить косметическую продукцию этой марки по достоинству. В любом городе, практически в каждом магазине, торгующем косметическими средствами можно найти продукцию Garnier (Гарньер), продается она так же и в аптеках, что само по себе уже заслуживает внимания.
Причиной того, что бренд Garnier Laboratories явилось, то , что на фоне увеличения цен на косметическую продукцию других марок в среднем на 12%, цены на средства Garnier Laboratories были снижены. Так же отмечается снижение цен на продукцию бренда VICHY.
Заключение:
Анализ мирового опыта по оптимизации, повышению глобальности и капитализации марочных портфелей, учет российскими компаниями международных соглашений по торговым маркам, а также сотрудничество с международными организациями и другими странами по вопросам защиты и оценки брендов позволит создать эффективную экономико-правовую базу, повысить конкурентоспособность и стоимость российских брендов и компаний и стимулировать их участие в мировых процессах глобализации.
В литературе, посвященной исследованию процессов продвижения фирмами своих товаров на рынок, существуют разные классификации брендов: по географическому признаку, по характеру регистрации товарных знаков, по формам выражения, с точки зрения обладателей прав, по происхождению. Кроме того, каждый бренд позиционируется на рынке. Под позиционированием, как правило, понимают определение позиции, которую занимает продукт (или которую собираются обеспечить продукту) по отношению к другим брендам. Эту позицию можно определить, например, такими показателями, как цена, условия потребления, внешний вид, и другими характеристиками продукта.
Портфель брендов – это сложные комбинации международных и локальных, сильных и слабых, молодых и зрелых брендов.В портфелях брендов крупных корпораций находятся десятки, а то и сотни брендов, каждый из которых представляет собой свою собственную историю, со своей целевой аудиторией, этапом развития и способом продвижения. В процессе управления портфелем брендов не редко имеет место каннибализм брендов подразумевает съедание новой или уже существующим брендом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше