Современные функции региональной рекламы: приоритеты и проблемы.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Современные функции региональной рекламы: приоритеты и проблемы.
Введение 2
Глава 1. Теоретическая характеристика различных аспектов региональной рекламы на российском рынке 5
1.1. Общая характеристика роли и места рекламы в экономике страны 5
1.2. Характеристика основных функций рекламы в современных условиях 18
Глава 2. Общая характеристика российского регионального рынка рекламы 26
2.1. Общая характеристика российского регионального рынка рекламы: современное состояние и тенденции развития 26
2.2. Общая характеристика и анализ конкурентной среды российского регионального рынка рекламы 33
2.3. Анализ результативности использования различных видов рекламы на российском региональном рынке 48
Глава 3. Анализ регионального подмосковного рынка рекламы 57
3.1. Общая характеристика причин и факторов, влияющих на развитие подмосковного регионального рынка рекламы 57
3.2. Анализ конкурентной среды рынка рекламы в XXX 60
3.3. Анализ основных носителей рекламной информации на подмосковном рынке 65
3.4. Общий анализ результативности рекламы в XXX 73
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Выдержка из дипломной работы
Целью данной работы является определение специфических черт подмосковного рынка рекламы и выявление на их основе потенциальных тенденций дальнейшего развития данного рынка.
Реализация цели данной работы определяется следующими задачами:
• Теоретическая характеристика различных аспектов региональной рекламы на российском рынке.
• Общая характеристика российского регионального рынка рекламы.
• Анализ подмосковного регионального рынка рекламы.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: