Культурно-просветительская практика

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Культурно-просветительская практика

Культурно-просветительская практика

Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.

Количество страниц: 29 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Культурно-просветительская практика

Введение
Основная часть: конспекты проведенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Выдержка из отчета по практике

Введение
Практика по культурно-просветительской работе проходила в школе № во 2А классе, количество обучающихся 30 человек, возраст обучающихся 8 – 9 лет. Цель практики – приобретение профессиональных умений и навыков. Задачи практики:
-организация культурно-просветительской работы;
-социализация обучающихся;
-формирование у обучающихся базовых культурных компетенций;
-расширение кругозора обучающихся;
-формирование у обучающихся интереса к культурно-просветительским мероприятиям.
В процессе производственной практики практикант организовал на базе школьной библиотеки любительское клубное объединение «Библиосемейка». В рамках работы любительского клубного объединения практикант провел 30 мероприятий для учащихся начальной школы, посвященных прочитанным книгам: викторины, беседы, дискуссии, конкурсы рисунка и поделок, встречи с писателями.
……………..............................................................................


Конспект викторины с использованием интерактивной доски по художественному произведению «По щучьему веленью», возраст обучающихся 1 – 2 класс
Цель: закрепить знание сюжета и жанрово-стилистических особенностей художественного произведения
Задачи:
-контроль полученных ранее знаний;
-формирование активного словарного запаса;
-формирование мотивации к чтению художественной литературы.

Оборудование: интерактивная доска, призы — раскраски или книги.

Правила работы с интерактивной доской:
-Ребенок подходит к доске только с чистыми сухими руками.
-Во время работы с доской в руках у ребенка и педагога не должно быть ручек и карандашей.
-Нельзя использовать для воздействия на доску посторонние предметы.
-Во время нахождения рядом с доской нельзя бегать и делать резких движений.
-Выполнять все действия с доской можно только по команде педагога.
……….......................................................................
Список использованной литературы
1. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Академия, 2014. - 192 с.
2. Бережная, А.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. - 2016. - № 4. - С. 20.
3. Бурыкин, С.Е. Сущностные характеристики и понятия организации досуговой деятельности молодёжи в образовательных организациях / С.Е. Бурыкин, Я.Я. Кайль // Теория и практика современной науки. - 2017. - № 1. - С. 134-141.
...........................................................................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше