Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.

Количество страниц: 28 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством услуг 5
1.1. Понятие и функции управления качеством услуг 5
1.2. Методы оценки качества услуг 6
1.3. Особенности управления качеством в туристическом бизнесе 7
2. Анализ управления качеством услуг туристического агентства ООО "Алеут-Тур" 8
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 8
2.2. Анализ состояния системы управления качеством туристических услуг 12
Глава 3. Разработка мероприятий по управлению качеством туристических услуг ООО "Алеут-Тур" 20
3.1. Рекомендации по повышению качества предоставляемых услуг в ООО "Алеут-Тур" 20
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 27

Выдержка из отчета по практике

Введение

Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки специалиста по экономике и управлению на предприятии отрасли и проводится для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. На этом этапе завершается формирование квалифицированного специалиста, способного решать сложные задачи. Я проходил практику в туристическом агентстве “Алеут-Тур” на должности помощника бухгалтера, моим руководителем была генеральный директор “Алеут-Тур” Ватомская Наталья Сергеевна.
...................

1. Теоретические основы управления качеством услуг

1.1. Понятие и функции управления качеством услуг
Серьезнейшей проблемой для развития сферы услуг является низкое качество услуг. Сегодня услуги в структуре экономики государства составляют значимую часть, а отсутствие положительной динамики в развитии сектора услуг становится сдерживающим фактором развития и всей экономики.
Высокое качество предоставляемой потребителю услуги повышает уровни его удовлетворенности и лояльности, способствуя росту конкурентоспособности компании. Каким способом можно оценить качество предоставляемых услуг –давняя задача современной науки управления. Сложностью здесь является невозможность предложить показатели, на основании которых будет сделана оценка качества обслуживания.
Ключевыми проблемами оценки качества в сфере услуг являются следующие:
- сложности в измерении качества услуг;
- несоответствие сертификата качества обслуживания реально предлагаемым потребителю услугам;
..........................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше