Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.

Количество страниц: 24 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Управление качеством услуг в туристическом бизнесе

Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством услуг 4
1.1. Понятие и функции управления качеством услуг 4
1.2. Методы оценки качества услуг 5
1.3. Особенности управления качеством в туристическом бизнесе 6
2. Анализ управления качеством услуг туристического агентства ООО "Алеут-Тур" 8
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 8
2.2. Анализ состояния системы управления качеством туристических услуг 11
Глава 3. Разработка мероприятий по управлению качеством туристических услуг ООО "Алеут-Тур" 19
3.1. Рекомендации по повышению качества предоставляемых услуг в ООО "Алеут-Тур" 19
3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложения 25

Выдержка из отчета по практике

Введение

Принцип обеспечения качества услуг в современном обществе является основополагающим принципом деятельности любой компании, которая заинтересована в продвижении своих товаров и услуг. Поскольку обеспечивая своих потребителей продукцией в соответствии с их желаниями и потребностями, компания формирует долгосрочные отношения с потребителями, а также приобретает новых, формирует деловую репутацию, которая максимизирует стоимость компании на рынке.
Процесс обеспечения качества услуг характеризует всю ту совокупность последовательных стадий от оказания услуг до доведения их до конечного потребителя, а также послепродажного обслуживания.
Принцип ориентированности на потребителя при оказании качественных услуг и особенности процесса взаимодействия с потребителями закреплены в системе менеджмента качества и международных стандартах. В частности в последней версии международных стандартов ИСО 9001:2015, вышедшей в 2015 году.
.....................

1. Теоретические основы управления качеством услуг

1.1. Понятие и функции управления качеством услуг

Качество услуг, предоставляемых российскими фирмами, остается одной из самых серьезных проблем в развитии сферы услуг. Это важный фактор, сдерживающий экономический рост для всей страны, учитывая роль сектора услуг и его роль в экономиках ведущих стран. Кроме того, удовлетворенность и лояльность клиентов - это самое конкурентное преимущество любой компании, наиболее распространенное в сфере обслуживания.
Следует отметить, что оценка качества услуг - одна из самых сложных проблем современной науки. Многие характеристики качества обслуживания не имеют многих измерений. Проблема знания качества услуг определяется характеристиками услуг, включая их невмешательство [7].
Ключевые функции оценки качества услуг включают следующее:
- сложно измерить качество услуг;
- низкая достоверность оригинала сертификата качества обслуживания услуг;
- услуги не хранятся, а сразу принимаются заказчиком;
- услуги не имеют материальной структуры;
- качество обслуживания полностью оценивается, т.е. для всех оказываемых видов услуг [2].
.................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше