Организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли на примере ООО Парус
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 29 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Организация коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли на примере ООО Парус
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПАРУС» 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ООО «ПАРУС» 8
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПАРУС» 9
4. РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Выдержка из отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Успешную деятельность любого предприятия обеспечивают квалифицированные кадры, прошедшие предварительную профессиональную подготовку и имеющие образование, трудовые навыки, опыт работы в избранной сфере деятельности. Только те кадры, которые понимают смысл своей деятельности, стремятся к достижению целей предприятия, могут показать высокие результаты.
Основными проблемами предприятий в системе управления персоналом сегодня являются:
- недостаточный уровень профессиональной подготовки персонала;
- отсутствие реально действующих мотивационных и стимулирующих сотрудников механизмов;
- отсутствие эффективных коммуникационных механизмов взаимоотношения в рамках «руководитель-подчинённый».
Рассматриваемые проблемы являются особо важными и значимыми, и требуют осуществление разработки и внедрения механизмов, с помощью которых могла бы быть обеспечена подготовка высококвалифицированного персонала и налажены взаимоотношения в рамках «руководитель-подчинённый» на малых предприятиях.
Вопросам управления персоналом посвящены многие научные труды и разработки, это направление менеджмента на протяжении долгих лет исследовалось и развивалось зарубежными и российскими исследователями.
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики. Практика проходила в организации ООО «Парус».
Основное назначение практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия.
………………….........................................................................
1. Общая характеристика предприятия ООО «Парус»
ООО «Парус» - Сеть небольших магазинов самообслуживания, ИНН 2715005554.
Успешную деятельность любого предприятия обеспечивают квалифицированные кадры, прошедшие предварительную профессиональную подготовку и имеющие образование, трудовые навыки, опыт работы в избранной сфере деятельности. Только те кадры, которые понимают смысл своей деятельности, стремятся к достижению целей предприятия, могут показать высокие результаты.
Основными проблемами предприятий в системе управления персоналом сегодня являются:
- недостаточный уровень профессиональной подготовки персонала;
- отсутствие реально действующих мотивационных и стимулирующих сотрудников механизмов;
- отсутствие эффективных коммуникационных механизмов взаимоотношения в рамках «руководитель-подчинённый».
....................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — № 3.
Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017. — № 1.
Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М: Финансы и статистика, 2016. – 228 с.
Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2017. – 334 с.
Бронникова Т.С. Маркетинг. Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. М.: МЭСИ, 2016. — 348 с.
........................................................................................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.