Отчёт по учебной практике
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 26 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчёт по учебной практике
Введение 3
1 Ознакомление с рабочим местом службы Housekeeping. Знакомство с рабочим инвентарем службы 5
2 Знакомство с техникой безопасности в том числе с моющими и чистящими средствами и охраной труда 7
3 Комплектование тележки горничной и отработка навыков проведения текущей уборки номера, уборочных работ после выезда гостя, генеральной уборки номера 10
4 Обслуживание гостей в номерах гостиницы 14
5 Обслуживание гостей в ресторане гостиницы 16
6 Информирование гостей о комплексе предоставляемых услуг 20
7 Организация системы контроля безопасности при гостинице 21
8 Организация системы контроля качества обслуживания при гостинице 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Выдержка из отчета по практике
Введение
В современных условиях развития экономики отмечается возрастающий интерес к гостиничному обслуживанию, стратегиям его усовершенствования и пониманию того, каким образом его воспринимают клиенты. Эти проблемы широко дискутируются как исследователями, так и гостиничными менеджерами. При современном развитии гостиничного дела конкуренция между отдельными субъектами рынка ведется не столько по отношению к тому, что предлагается (поскольку в большинстве случаев предлагаемые услуги и товары имеют сходные характеристики по одним и тем же категориям отелей), а по отношению к тому, как предлагается
При разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которая является неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. ...................
1 Ознакомление с рабочим местом службы Housekeeping. Знакомство с рабочим инвентарем службы
Housekeeping выполняет центральную миссию отеля, как средства размещения – создает условия ночлега, отдыха, гигиены, всех иных аспектов пребывания клиента. Основная задача службы состоит в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницы, в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории отеля. Ее сотрудники обслуживают гостей в номерах, поддерживают необходимые санитарно-гигиенические условия в общественных местах, ресторанах, служебных помещениях, оказывают различные бытовые услуги.
Роль этого подразделения велика, ведь чистота или её отсутствие в отеле в первую очередь бросаются в глаза гостю. Большой объем выполняемых работ требует четкой координации задач и действий с другими службами гостиницы: приема и размещения гостей, инженерной, комбинатом питания, в который входят рестораны, кухня, банкетная служба, рум-сервис, а также коммерческим отделом, бухгалтерией, отделом инвентаризации. ................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.