Отчёт по учебной практике

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчёт по учебной практике

Отчёт по учебной практике

Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.

Количество страниц: 26 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчёт по учебной практике

Введение 3
1 Ознакомление с рабочим местом службы Housekeeping. Знакомство с рабочим инвентарем службы 5
2 Знакомство с техникой безопасности в том числе с моющими и чистящими средствами и охраной труда 7
3 Комплектование тележки горничной и отработка навыков проведения текущей уборки номера, уборочных работ после выезда гостя, генеральной уборки номера 10
4 Обслуживание гостей в номерах гостиницы 14
5 Обслуживание гостей в ресторане гостиницы 16
6 Информирование гостей о комплексе предоставляемых услуг 20
7 Организация системы контроля безопасности при гостинице 21
8 Организация системы контроля качества обслуживания при гостинице 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Выдержка из отчета по практике

Введение

В современных условиях развития экономики отмечается возрастающий интерес к гостиничному обслуживанию, стратегиям его усовершенствования и пониманию того, каким образом его воспринимают клиенты. Эти проблемы широко дискутируются как исследователями, так и гостиничными менеджерами. При современном развитии гостиничного дела конкуренция между отдельными субъектами рынка ведется не столько по отношению к тому, что предлагается (поскольку в большинстве случаев предлагаемые услуги и товары имеют сходные характеристики по одним и тем же категориям отелей), а по отношению к тому, как предлагается
При разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которая является неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. ...................

1 Ознакомление с рабочим местом службы Housekeeping. Знакомство с рабочим инвентарем службы

Housekeeping выполняет центральную миссию отеля, как средства размещения – создает условия ночлега, отдыха, гигиены, всех иных аспектов пребывания клиента. Основная задача службы состоит в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницы, в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории отеля. Ее сотрудники обслуживают гостей в номерах, поддерживают необходимые санитарно-гигиенические условия в общественных местах, ресторанах, служебных помещениях, оказывают различные бытовые услуги.
Роль этого подразделения велика, ведь чистота или её отсутствие в отеле в первую очередь бросаются в глаза гостю. Большой объем выполняемых работ требует четкой координации задач и действий с другими службами гостиницы: приема и размещения гостей, инженерной, комбинатом питания, в который входят рестораны, кухня, банкетная служба, рум-сервис, а также коммерческим отделом, бухгалтерией, отделом инвентаризации. ................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше