Преддипломная практика в качестве воспитателя
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 38 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Преддипломная практика в качестве воспитателя
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияние игровой деятельности на развитие общительности детей в условиях детского сада
2.1. Организация и методы исследования
Опытно-экспериментальная работа была проведена на базе …. Общее количество респондентов, принявших участие в исследовании, составило 20 детей старшего дошкольного возраста, педагог-психолог, воспитатель, родители дошкольников.
Целью опытно-экспериментальной работы является развитие общительности детей в условиях детского сада посредством игровой деятельности. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования:
1. Провести диагностику уровня развития общительности детей старшего дошкольного возраста посредством отобранного методического инструментария.
2. Разработать программу мероприятий по развитию общительности детей в условиях детского сада посредством игровой деятельности и реализовать ее в рамках учебно-воспитательного процесса с дошкольниками.
3. Осуществить сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента для оценки эффективности разработанной программы мероприятий.
Выдержка из отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
В период с «03» октября 2020 года по «14» ноября 2020 года я проходила практику в ________________________________________________________________
(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)
Цели преддипломной практики:
• решение конкретных задач выпускной квалификационной работе в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения университете и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики;
• формирование и развитие профессиональных навыков и компетенций бакалавра, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
• приобщение студента к социальной среде учреждения с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы профессионального психолога.
.............................................................................................................................................................
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияние игровой деятельности на развитие общительности детей в условиях детского сада
2.1. Организация и методы исследования
Опытно-экспериментальная работа была проведена на базе …. Общее количество респондентов, принявших участие в исследовании, составило 20 детей старшего дошкольного возраста, педагог-психолог, воспитатель, родители дошкольников.
Целью опытно-экспериментальной работы является развитие общительности детей в условиях детского сада посредством игровой деятельности. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования:
1. Провести диагностику уровня развития общительности детей старшего дошкольного возраста посредством отобранного методического инструментария.
...............................................................................................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Основная литература
1. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития: учебное пособие. - Воронеж: МОДЭК; Москва: Институт практической психологии, 1998. – 256 с.
2. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2005. – 158 с.
.............................................................................................................................................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.