Практикум

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Практикум

Практикум

Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.

Количество страниц: 12 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Практикум


В практическом задании студент должен продемонстрировать знание теоретических вопросов изучаемой дисциплины:
1) знание основных понятий и категорий маркетинга и маркетинга территорий;
2) знание основных методологических подходов к исследованию территории как объекта маркетинга и потребителей территориального продукта;
3) знание ключевых инструментов и технологий маркетинг территорий.

Выдержка из отчета по практике

1. Как соотносятся понятия торговая марка и товарный знак?
Словосочетание “товарная марка” является буквальным переводом на русский англицизма “trademark”. Однако, применение этого термина в России является юридически неточным.
В обиходной речи он часто применяется как синоним словосочетания “товарный знак или знак обслуживания”. Но лишь последнее понятие закреплено в гражданском кодексе РФ, поэтому предпочтительнее использовать именно его.
Заметим также, что в большинстве случаев под товарной маркой имеют в виду специфическое торговое наименование товара. При этом, в силу отсутствия юридически значимого определения, по закону РФ товарная марка сама по себе не подлежит регистрации и защите прав на неё. Принадлежность этой разновидности интеллектуальной собственности обычно оформляется как неотъемлемая часть товарного знака или знака обслуживания.
Словосочетание “товарная марка” является буквальным переводом на русский англицизма “trademark”. Однако , применение этого термина в России является юридически неточным.
В обиходной речи он часто применяется как синоним словосочетания “товарный знак или знак обслуживания”. Но лишь последнее понятие закреплено в гражданском кодексе РФ, поэтому предпочтительнее использовать именно его.
Заметим также, что в большинстве случаев под товарной маркой имеют в виду специфическое торговое наименование товара. При этом, в силу отсутствия юридически значимого определения, по закону РФ товарная марка сама по себе не подлежит регистрации и защите прав на неё. Принадлежность этой разновидности интеллектуальной собственности обычно оформляется как неотъемлимая часть товарного знака или знака обслуживания.
.......................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше