Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 58 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Выдержка из отчета по практике
Психолого-педагогической характеристики ребенка
Характеристика
Ученика (ребенка): Саяпин Иван Николаевич
Класса (группы): 3А
Школы (другого образовательного учреждения)
НАЗВАНИЕ
Дата составления характеристики_____________
Методы, используемые для сбора информации о ребенке (ученике): беседа с классным руководителем, наблюдение
1. Воспитывается в полной семье. Мама работает в школе учителем технологии, папа является директором местного краеведческого музея. Семья имеет высокий культурный уровень. Взаимоотношения в семье, со слов ребенка, доброжелательные. Скандалов и ссор нет. Ребенок не принимает участие в домашнем труде. Есть лучший друг, одноклассник.
2. Общий уровень развития ребенка
Ребенок обладает нормой культуры речи. Любит читать книги, знает много сказок и стихов. Часто посещает с родителями кино, один раз был в детском театре.
Ребенок очень ответственно относится к учебным занятиям. Регулярно посещает уроки. Если пропускает по причине болезни, сам проявляет инициативу и просит дополнительное задание. Если испытывает неудачу в учебном процессе, очень расстраивается.
Ребенок учиться на отлично. Полностью успевает по всем предметам. Выделяет такие предметы как окружающий мир и изобразительное искусство. Такие предметы как математика вызывают у ребенка затруднение, поэтому он проходит дополнительную подготовку с репетитором.
В условиях школы ученик часто вызывается помочь в физическом труде, любит занятия по труду. Помогает в летний период на пришкольном участке, а также в живом уголке. Но в условиях дома не участвует в физическом труде.
Ребенок дисциплинирован. Всегда выполняет просьбы педагога. Вежливо обращается к старшим и своим сверстникам. Всегда следит за своим внешним видом, опрятен.
.................
Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики класса
1. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.
В классе учится 18 учащихся из них 10 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2009-2010 года рождения. Учатся вместе с 1го класса. За лето прибыли 2 новых ученика: Исаков Константин и Иванов Иван. Смена классного руководителя была при переходе из 2 класса в 3. Многие дети живут в неполных семьях. В классе 4 ребенка из многодетных семей: Николаева Анжелика, Николаева Анна, Николаев Кирилл, Родионова Елена. Из беседы с классным руководителем стало известно, что в целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
2. Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание.
В классе почти все хорошисты, отличников нет. Низкая успеваемость у Иванова И. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
....................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.