Производственная практика на примере Университета «Синергия»
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 20 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Производственная практика на примере Университета «Синергия»
1. Общая характеристика места прохождения практики 3
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы 5
3. Выводы по итогам прохождения практики 16
Список использованной литературы 17
Выдержка из отчета по практике
1.Общая характеристика места прохождения практики
Университет «Синергия» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки № 0602 от 19.03.2013 г. и свидетельство о государственной аккредитации № 0647 от 31.05.2013 г.
- Магистерские программы Университета имеют аккредитацию Association of MBAs
- «Синергия» — первый российский университет, получивший аккредитацию Европейского фонда гарантий качества электронного обучения (EFQUEL).
- Качество онлайн-программ Университета подтверждено знаком качества UNIQUe и наградой «EFQUEL Award 2009».
- Награда «За вклад в развитие предпринимательского образования в РФ»
- Награда За значительный вклад в реализацию волонтерской программы "Сочи-2014" и развитие волонтерского движения в РФ»
...............................................................................................................................................................
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования четко прописаны условия, необходимые для социального развития детей дошкольного возраста:
1) создание условий непосредственного общения с каждым ребенком: уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям (обеспечение эмоционального благополучия);
2) создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности: принятия решений, выражения своих чувств и мыслей; поддержка детской инициативы и самостоятельности (поддержка индивидуальности и инициативы);
3) создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками (установление правил взаимодействия в разных ситуациях) [58].
Структура социального развития детей дошкольного возраста заключается в совокупности социальных навыков, знаний и умений, которые включают в себя три основных компонента, которые мы представим в таблице 1.
..............................................................................................................................................................
Список использованной литературы
1. Актуальные проблемы дошкольного образования [Текст]: учебное пособие / [Л. Н. Волошина и др.]. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.
2. Алиева Ш. Г. Социальное развитие дошкольников [Текст] / Ш. Г. Алиева // Молодой ученый. — 2014. — №2.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Психология» [Текст] / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2007.
.............................................................................................................................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.