Учебная практика на базе центра психолого-педагогического сопровождения в общеобразовательной средней школе
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 24 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Учебная практика на базе центра психолого-педагогического сопровождения в общеобразовательной средней школе
Организация индивидуальной педагогической деятельности 3
Посещение и педагогический анализ посещенных уроков 8
Самоанализ посещенных и проведенных уроков 10
Тематическое планирование 14
Поурочное планирование и проведение уроков 15
Рефлексивная оценка результатов своей практической деятельности 19
Проведение воспитательной работы по плану учителя 20
Список использованной литературы 24
Выдержка из отчета по практике
Организация индивидуальной педагогической деятельности
Практика педагога была организована на базе центра психолого-педагогического сопровождения в общеобразовательной средней школе № города. Практикант осуществлял работу с детьми 8 – 9 лет (2 - 3 классы общеобразовательной средней школы), среди них – дети с ограниченными возможностями здоровья и дети, демонстрирующие крайне низкий уровень успеваемости. Из общего количества 60 учащихся (второй и третий классы) 20 человек – дети, плохо усваивающие математику, испытывающие значительные трудности в обучении и считающиеся «отстающими» в школе.
Профессиональные задачи, решаемые общеобразовательной средней школой:
Организация обучения детей в 1 – 11 классе в соответствии с государственными стандартами по программе «Школа России»;
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
Организация учебно-просветительской и кружково-секционной работы для учащихся;
Охрана и защита прав ребенка на образование;
Работа с родителями – помощь родителям в воспитании и обучении детей, надзор за условиями, в которых ребенок проживает в семье;
Профилактика распространения вредных привычек, пропаганда спорта и здорового образа жизни среди учащихся и их родителей.
..........................................................................................................................................................................
Посещение и педагогический анализ посещенных уроков
В рамках учебной практики практикант посетил 6 уроков во 2 «А» классе – 2 урока по математике, 2 урока по русскому языку, 1 урок по литературному чтению и 1 урок по окружающему миру. Ниже приводится педагогический анализ посещенного занятия по дисциплине «Математика».
Урок математики. 2 класс.
Тема: Переместительное свойство умножения.
Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке является этап закрепления ранее полученных знаний. Учитель формулирует в начале урока тему и цели урока.
Тип урока. Закрепление полученных знаний. Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. Создана положительная эмоциональная направленность на учебную деятельность. Стимулирование самоконтроля и самоорганизации школьников.
......................................................................................................................................................
Список использованной литературы
1. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – 2013. - №2,№3.- С.2-92;
2. Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Приказ Минобрнауки России от 11.03. 2011 №1350. // Официальные документы в образовании. – 2011. - №19. – С.4.
3. Брошюра "Актуальные проблемы реализации ФГОС начального общего образования средствами предметных линий УМК «Школа России».
.................................................................................................................................................................................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.