Преддипломная практика (образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 Сказка» г. Дмитров)
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 25 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Преддипломная практика (образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 Сказка» г. Дмитров)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Эмпирическое исследование особенностей памяти у детей дошкольного возраста
1.1 Организация и ход эмпирического исследования
1.2 Характеристика методик эмпирического исследования
1.3 Результаты диагностики памяти у детей дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
ГЛАВА 2 Практическая работа по развитию памяти детей дошкольного возраста
2.1 Программа развития памяти детей дошкольного возраста
2.2 Обсуждение результатов диагностики памяти у детей дошкольного возраста на контрольном этапе исследования
2.3 Конспекты занятий по развитию памяти у детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики - приобретение профессиональных компетенций в сфере дошкольной педагогики и психологии.
Задачи практики:
-организация совместной и индивидуальной деятельности детей дошкольного возраста;
-выявление отклонений в развитии детей и разработка соответствующих коррекционно-развивающих программ;
-психологическая диагностика детей дошкольного возраста с использованием официально утвержденных методик;
-разработка рекомендаций по развитию детей для психолога и педагогического состава ДОУ, для родителей воспитанников.
......................
1.2 Характеристика методик эмпирического исследования
В старшей группе дошкольного образовательного учреждения была проведена диагностика памяти у детей, 10 человек. Диагностика проводилась в форме собеседования с каждым ребенком индивидуально. Диагностика состояла из трех этапов, на каждом этапе дети выполняли разные задания.
Этап 1. Диагностика зрительной памяти.
а) Ребенок смотрит на несколько игрушек, потом закрывает глаза, психолог или педагог в это время убирает одну из игрушек или меняет какие-то игрушки местами. Ребенок, открыв глаза, должен сказать, что изменилось.
б) Психолог выкладывает узор из мозаики или разноцветных спичек, потом узор убирается, а ребенок воспроизводит его по памяти.
Этап 2. Диагностика слуховой памяти.
а) Психолог называет ребенку несколько существительных, не связанных друг с другом. Ребенок должен повторить слова в том же порядке.
б) Психолог читает короткий рассказ, с которым ребенок не знаком. Дошкольник должен прослушать и выполнить подробный пересказ.
................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.