Конспекты практических занятий по теме "Создание исторических представлений и формирование теоретических знаний на уроках истории"
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 40 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Конспекты практических занятий по теме "Создание исторических представлений и формирование теоретических знаний на уроках истории"
Выдержка из отчета по практике
Тема №1 Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории при изучении темы: «Внутренняя политика и реформы Ивана Грозного»
Время - 90 минут
Вид занятия (тип урока) - Практическое занятие
Цели занятия
Учебная:
- выяснить значимость изучения истории;
- определить достоверность исторического знания;
- дать первичное понятие об исторических источниках и науках, помогающих изучать историю;
развивающая
- формировать понятийный аппарат, логическое мышление студентов, прививать навыки анализа и сопоставления исторических событий, их взаимосвязи;
Воспитательная:
- воспитывать любовь к Отечеству;
- формировать понимание значимости изучения истории и интерес к данной науке.
План занятия
I. Организационный момент – 5 минут
II. Мотивация – 3 минуты
III. Актуализация базовых данных – 6 минут
.................................................................................................
Тема занятия №2: Применение исторических знаний учащимися среднего звена
Время - 90 минут
Вид занятия (тип урока) - Практическое занятие
Цели занятия
Учебная:
- выяснить значимость изучения истории;
- определить достоверность исторического знания;
- дать первичное понятие об исторических источниках и науках, помогающих изучать историю;
развивающая
- формировать понятийный аппарат, логическое мышление студентов, прививать навыки анализа и сопоставления исторических событий, их взаимосвязи;
Воспитательная:
- воспитывать любовь к Отечеству;
- формировать понимание значимости изучения истории и интерес к данной науке.
План занятия
I. Организационный момент – 5 минут
II. Мотивация – 3 минуты
III. Актуализация базовых данных – 6 минут
IV. Организация и управление учебно-познавательной деятельностью студентов – 58 минут
V. Контроль усвоения знаний – 15 минут
VI. Подведение итогов- 2 минуты
VII. ………….............................................................................
Литература
1. Пашкевич А.В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Электронный ресурс]: Монография / А.В. Пашкевич. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 166 с. - URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=361932.
2. Абдулаев, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) // Преподавание истории в школе. -2009. - №1. С.5-9
3. Абдулаев, Э. Н. О некоторых приемах изучения истории культуры// Преподавание истории в школе. - 2010. -№5. - С. 8-12
...................................................................................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.