Конспекты практических занятий по теме "Создание исторических представлений и формирование теоретических знаний на уроках истории"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Конспекты практических занятий по теме

Конспекты практических занятий по теме "Создание исторических представлений и формирование теоретических знаний на уроках истории"

Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.

Количество страниц: 40 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Конспекты практических занятий по теме "Создание исторических представлений и формирование теоретических знаний на уроках истории"

Выдержка из отчета по практике

Тема №1 Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории при изучении темы: «Внутренняя политика и реформы Ивана Грозного»
Время - 90 минут
Вид занятия (тип урока) - Практическое занятие
Цели занятия
Учебная:
- выяснить значимость изучения истории;
- определить достоверность исторического знания;
- дать первичное понятие об исторических источниках и науках, помогающих изучать историю;
развивающая
- формировать понятийный аппарат, логическое мышление студентов, прививать навыки анализа и сопоставления исторических событий, их взаимосвязи;
Воспитательная:
- воспитывать любовь к Отечеству;
- формировать понимание значимости изучения истории и интерес к данной науке.
План занятия
I. Организационный момент – 5 минут
II. Мотивация – 3 минуты
III. Актуализация базовых данных – 6 минут
.................................................................................................
Тема занятия №2: Применение исторических знаний учащимися среднего звена
Время - 90 минут
Вид занятия (тип урока) - Практическое занятие
Цели занятия
Учебная:
- выяснить значимость изучения истории;
- определить достоверность исторического знания;
- дать первичное понятие об исторических источниках и науках, помогающих изучать историю;
развивающая
- формировать понятийный аппарат, логическое мышление студентов, прививать навыки анализа и сопоставления исторических событий, их взаимосвязи;
Воспитательная:
- воспитывать любовь к Отечеству;
- формировать понимание значимости изучения истории и интерес к данной науке.
План занятия
I. Организационный момент – 5 минут
II. Мотивация – 3 минуты
III. Актуализация базовых данных – 6 минут
IV. Организация и управление учебно-познавательной деятельностью студентов – 58 минут
V. Контроль усвоения знаний – 15 минут
VI. Подведение итогов- 2 минуты
VII. ………….............................................................................

Литература

1. Пашкевич А.В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Электронный ресурс]: Монография / А.В. Пашкевич. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 166 с. - URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=361932.
2. Абдулаев, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) // Преподавание истории в школе. -2009. - №1. С.5-9
3. Абдулаев, Э. Н. О некоторых приемах изучения истории культуры// Преподавание истории в школе. - 2010. -№5. - С. 8-12
...................................................................................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше