Педагогическая практика в детском саду в группах раннего возраста
Год сдачи (защиты) отчета: 2014 г.
Количество страниц: 27 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Педагогическая практика в детском саду в группах раннего возраста
Содержание 2
Введение 3
1 Изучение условий, созданных в группах раннего возраста детского сада № 2529. Системы планирования в группах. Характеристика развивающей среды в группе 4
2 Изучение особенностей организации режимных процессов и прогулки. Знакомство с документацией группы 8
3 Наблюдение в группе за организацией самостоятельной деятельности малышей 10
4 Методика развития самостоятельной деятельности детей раннего возраста в детском саду 12
5 Оценка совершенствования развивающей среды для детей раннего возраста в детском саду 16
6 Экспериментальное исследование в группе раннего возраста ДОУ № 2529 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Выдержка из отчета по практике
Изучение условий, созданных в группах раннего возраста детского сада, Группы раннего возраста ставят своей целью обеспечить всестороннее развитие детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, формирование у них основ готовности к школьному обучению.
Основными задачами, которые призвана решать группа раннего возраста являются:
организация периода адаптации ребенка;
формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками;
налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;
Важнейшим моментом является организация предметно-пространственной среды, несмотря на то, что деятельность организуется в различных помещениях, соблюдаются основные принципы: рациональность, доступность материалов и пособий.
В групповом помещении выделены рабочая часть для занятий и пространство для свободной деятельности. Есть зоны для сюжетно-ролевых игр, экспериментирования, дидактических игр, конструирования, ручного труда, чтения и рассматривания книг.
Для наблюдения за солнцем, воспитатели детского сада с детьми изготовили солнечные часы. Для этого выбирали хорошо освещенное место, с небольшого участка земли по окружности аккуратно сняли дерн и засыпали песком. В центре установили небольшой стержень – стрелка (конец должен быть закрыт, к примеру, пластмассовым шариком, для безопасности). В солнечный день дети могут наблюдать за длиной и направлением тени, которую отбрасывает стрелка. Дети могут отмечать камушком конец тени и, таким образом, получают представление о движении солнца в течение дня.Грамотно созданная видовая точка является также прекрасной экспозицией для проведения тематических занятий по экологии. Экология это не только изучение окружающего мира, но и бережное отношение к своему здоровью, поэтому. Поэтому в нашем детском саду необходимо открыть фито-кафе, в котором ребята будут знакомиться с лекарственными растениями, принимая чаи и настои, укрепляя свою иммунную систему.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.