Отчет по практике:Повышение качества услуг и обслуживания в службе обслуживания в номерах в ОАО гостиница Националь

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по практике:Повышение качества услуг и обслуживания в службе обслуживания в номерах в ОАО гостиница Националь

Отчет по практике:Повышение качества услуг и обслуживания в службе обслуживания в номерах в ОАО гостиница Националь

Год сдачи (защиты) отчета: 2014 г.

Количество страниц: 50 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по практике:Повышение качества услуг и обслуживания в службе обслуживания в номерах в ОАО гостиница Националь

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования качества услуг и обслуживания в гостиничном предприятии 5
1.1.Сущность понятия «уровень обслуживания» 5
1.2.Роль и место службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии 12
1.3 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов гостиницы 15
Глава 2. Анализ эффективности службы обслуживания в гостинице ОАО «Националь» 22
2.1. Общая характеристика гостиницы 22
2.2. Анализ организации управления гостиницей 25
2.3.Анализ службы обслуживания номеров 36
Заключение 43
Список использованной литературы 50

Выдержка из отчета по практике

Существуют различные подходы к толкованию понятия «качество услуги». Наиболее употребляемым является определение, данное в Международном стандарте ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь: «Качество услуги— это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».
В Международном стандарте ИСО 8402-94 принят термин «качество обслуживания», которое рассматривается как совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
Выполнение управленческих функций на базе их разграничения и специализации менеджмента обеспечило рост качества управления всей организацией, повышение эффективности контроля за линейными подразделениями и достижение общеорганизационных ориентиров.
Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности предприятия в целом позволяют его руководителям сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше