Преддипломная практика специалиста по связям с общественностью в ООО ИК Энерпред-Ярдос
            Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
            Количество страниц: 31 стр.
            
            
            
            Содержание отчета:
            Заданная тема: Преддипломная практика специалиста по связям с общественностью в ООО ИК Энерпред-Ярдос
            Введение………………………………………………………….………………...3
Краткая характеристика базы практики………...……………………….………..5
Диагностический анализ объектно-предметной области исследования..………7
Выполнение индивидуальных заданий…...…………………………………..…10
Научно-исследовательская работа……………………………………………….12
Заключение…………………………………………………………….……….....17
Приложения к отчету о прохождении преддипломной практики:
1.	Приложение №1. «Итоги обследования потенциала рекламных мест»…………………………………………………………………..…….18
2.	Приложение №2. Макет конструкции (с размерами)»………..………....22
3.	Приложение №3. «Примерная форма договора на оказание рекламных услуг»……………………………………………………………………….23
Дневник практики………………………………………………………………28
Отзыв………………………………...………………………………………..…30
            Выдержка из отчета по практике
                В соответствии с учебным планом я в течение 8 (восьми) календарных недель (___ рабочих дней) проходил преддипломную практику в рекламном отделе Общества с ограниченной ответственностью «ИК «Энерпред-Ярдос» (ООО «ИК Энерпред-Ярдос») с «__» ___________ по «__» _________ 20__ года в качестве ассистента менеджера по управлению брендами.
     Целями прохождения практики являются 
•	Углубление практических умений и навыков по профессиональной деятельности в рамках специальности «Связи с общественностью».
•	Разработка методологического раздела программы исследования как составной части плана дипломной работы.
•	Проведение эмпирического исследования с целью подтверждения гипотез, выдвигаемых в теоретической части дипломной работы.
     Основными задачами прохождения практики являются:
1.	Во-первых, изучение конкретной организации как самостоятельного субъекта социально-экономических отношений и объектно-предметной области дипломного исследования.
Краткая характеристика базы практики
    Фактическое местонахождение ООО «ИК Энерпред-Ярдос»: 141544, Московская область, Солнечногорский район, д. Брехово, Промплощадка, стр.2.
    ООО «ИК Энерпред-Ярдос» является коммерческой организацией, деятельность которой регулируется различными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также внутренними документами, в основном Уставом Общества.
    Компания занимается проектированием, производством и сервисным обслуживанием запорной и регулирующей трубопроводной шаровой арматуры. 
Диагностический анализ объектно-предметной области исследования
     Темой моего дипломного исследования является «______________________
_________________________________________________», что напрямую связано с деятельностью, которую мне приходилось осуществлять во время прохождения преддипломной практики.     
    Я был принят для прохождения преддипломной практики в рекламный отдел ООО «ИК Энерпред-Ярдос» на одну из должностей ассистента менеджера по управлению брендами.
     В соответствии с должностной инструкцией исключительной сферой деятельности ассистента менеджера по управлению брендами на предприятии является обеспечение различными способами рекламной информации о деятельности предприятия на отечественном и в некоторых случаях на зарубежном рынке.
Выполнение индивидуальных заданий
     Во время прохождения преддипломной практики в рекламном отделе ООО «ИК Энерпред-Ярдос» в мои должностные инструкции входило осуществление самых различных видов рекламной деятельности, которую условно можно разделить на несколько больших групп:
1.	Деятельность по составлению рекламных проектов.
2.	Изучение изменений в различных сегментах рекламного рынка.
3.	Договорная работа.
    Большой объём работы приходился на составление, проверку, согласование мнений Сторон и в необходимых случаях корректировку рекламных договоров. 
Рынок рекламы динамично развивается, техническое состояние различных рекламных конструкций с каждым годом всё более улучшается. Раньше эта отрасль практически не регулировалась, что приводило рекламные компании к некоторым сложностям. Появление первого регламентирующего документа отрасли наружной рекламы  оценивается позитивно. Для сравнительного анализа состояния рынка наружной рекламы в различных городах России представляет интерес относительный показатель плотности установки рекламных средств, то есть количество рекламных поверхностей на 10 000 жителей. 
2.1.2.2. Описание рекламного места №2.
Тип конструкции, предлагаемой к размещению №1, №№ фото.
•	Наличие светофоров, пешеходных переходов, перекрестка, остановок общественного транспорта: (что именно, количество).
•	Наличие вблизи дорожных знаков: (есть, нет, близость к месту, количество).
•	Наличие деревьев: (есть или нет, высота).
•	Техническое состояние рекламного места: (характеристики рекламного места).
    Прохождение преддипломной практики, несомненно, является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области рекламной деятельности. Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в  процессе обучения в высшем учебном заведении знания, умения и навыки на практике.
     Широкий охват отраслей рекламной деятельности в условиях современного российского рынка, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в учебном заведении.
            
            Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ  на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет  960 руб.