Отчет по преддипломной практике к диплому Разработка стратегии развития производственной компании ООО Трейд-Сервис

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике к диплому  Разработка стратегии развития производственной 
компании ООО Трейд-Сервис

Отчет по преддипломной практике к диплому Разработка стратегии развития производственной компании ООО Трейд-Сервис

Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.

Количество страниц: 44 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике к диплому Разработка стратегии развития производственной компании ООО Трейд-Сервис

1 Общие сведения о предприятии 3
1.1 Миссия предприятия 3
1.2 История создания и развития предприятия 3
1.3 Направления и виды деятельности предприятия 3
1.4 Организационно-правовая форма предприятия 5
1.5 Организационная структура предприятия 5
2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 8
2.1 Ресурсная база предприятия 8
2.1.1 Основные фонды 8
2.1.2 Оборотные средства 9
2.1.3 Трудовые ресурсы 10
2.2 Производственно-сбытовая программа предприятия 11
2.2.1 Ассортиментная политика предприятия 11
2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия 14
2.3 Эффективность функционирования предприятия 15
2.3.2 Динамика показателей финансового положения предприятия 17
2.4 Результаты финансовой деятельности предприятия 23
3 Организационно-управленческая характеристика предприятия 28
3.1 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 28
3.2 Управление снабжением на предприятии 29
3.3 Особенности управления операционной деятельностью 30
3.4 Управление маркетингом и сбытом 30
3. 5 Особенности управления персоналом 32
3.6 Организация работы финансовой службы 33
3.7 Информационная система управления предприятием 34
4 Специальная часть 36

Выдержка из отчета по практике

1 Общие сведения о предприятии

1.1 Миссия предприятия

Миссия ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС»:
Мы вносим свой вклад в сохранение и укрепление здоровья нации путем предложения на рынок качественных и безопасных для здоровья людей мясных продуктов.

1.2 История создания и развития предприятия

Колбасные изделия стали неотъемлемой частью жизни многих россиян. Мясокомбинаты, понимая это, выпускают все новую продукцию, призванную удовлетворить любой вкус. Из-за этого рынок колбасных изделий переполнен, но не каждая компания может предложить клиентам высококачественную продукцию.
ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС» - динамично развивающееся предприятие. ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС» существует с 2004 года, но уже за столь короткий срок cтала широко известна во многих регионах России - Мурманске, Архангельске, Череповце, Твери, Петрозаводске, Кировске, Выборге.
Все виды продукции фирмы "ТРЕЙД-СЕРВИС" сертифицированы в системе Госстандарта Российской Федерации.
1.5 Организационная структура предприятия

Структура – организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений. Организационная структура – совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчинённости и обеспечивающих взаимосвязь между управляющими и управляемой системами.
Организация «ТРЕЙД-СЕРВИС» имеет линейно-функциональную структуру управления (рис.1), которая характеризуется наличием руководителя во главе каждого структурного подразделения, наделённого всеми полномочиями и осуществляющий руководство подчинёнными ему работниками .
2.1.3 Трудовые ресурсы

Трудовые ресурсы являются неотъемлемой частью любого предприятия, поэтому анализ их использования имеет важное социально-экономическое значение. На данном предприятии существует тарифная система оплаты труда работников, которая позволяет соизмерять разнообразные конкретные виды труда, учитывая их сложность и условия выполнения, т. е. учитывать качество труда, и является самой распространенной на российских предприятиях. Формы и системы заработной платы устанавливают связь между величиной заработка и количеством и качеством труда и обуславливают определенный порядок ее начисления в зависимости от организационных условий и результатов труда.
2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия

ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС» располагает сплоченным коллективом настоящих профессионалов, мастеров своего дела с квалификацией и большим опытом работы. Наш трудовой коллектив состоит из диплоТРЕЙД-СЕРВИСованных специалистов, уверенно работающих как на российском, так и на международном рынках.
Компания предлагает купить колбасу, купить деликатесы по очень привлекательным расценкам. Имея прямые многолетние контакты с производителями, постоянно совершенствуя и отрабатывая свой трудовой процесс, компания минимизирует затраты и готова предложить своим деловым партнерам колбасные изделия и мясные деликатесы по очень низким ценам.
2.3.2 Динамика показателей финансового положения предприятия

Проведем далее анализ финансовой устойчивости предприятия, в процессе которого рассчитаем следующие показатели:
1. Собственные оборотные средства (наличие собственных средств для форТРЕЙД-СЕРВИСования запасов);
2. Собственные и приравненные к ним (долгосрочные кредиты и займы) источники форТРЕЙД-СЕРВИСования запасов;
3. Общая величина источников для форТРЕЙД-СЕРВИСования запасов.
С помощью сравнения этих показателей с запасами, устанавливается тип финансовой устойчивости на начало и конец года.
3.2 Управление снабжением на предприятии

В 2010 году сократилось число поставщиков, а именно ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС» отказался от предоставления услуг фирм ЗАО «Максим» и ОАО «ВЕСТ» в связи с увеличением цен на определенные группы товаров. Также в 2010 году произошла замена поставщика, т.е. с фирмой ООО «Модерн» установились взаимовыгодные условия сотрудничества, касающиеся вопросов предоставления скидок на приобретение товаров, а также выгодные условия связаны и с доставкой товаров.
3. 5 Особенности управления персоналом

В 2010 г. организацией было проведено первое исследование, целью которого являлось определение проблемных зон в работе с персоналом и оценка эффективности социальных и кадровых программ, а также выработка решений, мотивирующих работников к эффективному выполнению работы. Нужны были реальные доказательства эффективности внедряемых изменений и их влияния на степень удовлетворённости персонала магазина.
Для этого был выбран показатель текучести кадров, исследование которого не требует больших временных затрат, - информация собирается и фиксируется в течение года.
На основании данных исследований были намечены возможные пути улучшения ситуации (т.е. мотивация работников), среди которых:
4 Специальная часть

На предприятии необходимо формировать стратегию сбыта и продвижения продукции предприятия на рынке, а также применять новые методы рекламы, которые рассмотрены ниже.
Для увеличения продаж частным потребителям компании «Тензор» необходимо активно использовать метод личных продаж. Под персональной (личной) продажей понимается устная презентация продукта в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта. Является наиболее эффективным инструментом продвижения услуги на определенных этапах ее сбыта.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше