Отчет по преддипломной практике в ООО ТА Евролайн

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике в ООО ТА Евролайн

Отчет по преддипломной практике в ООО ТА Евролайн

Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.

Количество страниц: 40 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике в ООО ТА Евролайн

Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки нового туристского маршрута по Южному Уралу 6
1.1. Понятие туристский маршрут 6
1.2. Технология создания туристского маршрута 9
1.3. Общая характеристика туристских ресурсов Южного Урала 12
2. Характеристика деятельности ООО «ТА Евролайн» по созданию нового маршрута по природно-культурному парку «Аркаим» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «ТА «Евролайн» 15
2.2. Анализ деятельности ООО «ТА Евролайн» на туристском рынке 19
2.3. Анализ инфраструктуры для создания нового маршрута по Южному Уралу 27
Заключение 35
Библиографический список 37

Выдержка из отчета по практике

Одна из проблем развития туризма в России – это его преимущественная ориентация на выезд. Действующая модель въездного туризма обеспечивает мощный канал вывоза капитала из России, создание новых рабочих мест за рубежом, и не оказывает влияние на развитие туризма российских регионах. В тоже время, Россия обладает богатыми и разнообразными туристскими ресурсами, которые полностью не используются. Так, по оценкам ЮНВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год [44]. Одним из вариантов решения этой проблемы должно стать развитие туризма в российских регионах на базе местного туристского потенциала с привлечением российских и иностранных инвестиций. Одной из целей развития туризма в России, в частности называется «создание новых приоритетных туристских центров» [3]. Одним из таких центром является Южный Урал, обладающий богатейшим ресурсным потенциалом для развития туризма.
1. Теоретические аспекты разработки нового туристского маршрута по Южному Уралу
1.1. Понятие туристский маршрут

Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг
1.2. Технология создания туристского маршрута

Разработку конкретного маршрута необходимо вести в рамках туристского тура в целом.
Приблизительно цикл работ оператора по созданию нового тура, по методике А.В. Сорокиной, можно разбить на сле¬дующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах марке¬тингового исследования потребностей туристического рын¬ка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
1.3. Общая характеристика туристских ресурсов Южного Урала

Географически к Южному Уралу относятся Челябинская и Оренбургская области, Башкортостан. Этим регионам соответствуют сходный природно-ресурсный потенциал для развития туризма. [42]
Основу южного Урала слагают средневысокие хребты и кряжи, лишь несколько вершин достигают высоты 1500 м над уровнем моря.
Рельеф Южного Урала идеально подходит для пешеходного туризма, восхождения на горы и хребты Таганай, Нургуш, Иремель, Зюраткуль, Шатак и др.
Ресурсами спелеотуризма являются пещеры. На Урале более тысячи пещер и гротов. Большинство из них хранит следы древних эпох. Нужно отметить, что спелеотуризм очень распространен на Южном Урале.
2. Характеристика деятельности ООО «ТА Евролайн» по созданию нового маршрута по природно-культурному парку «Аркаим»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «ТА «Евролайн»

Объектом практики является – Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «ТА Евролайн». Адрес метро Цветной бульвар по адресу М.Сухаревский пер., 9-1.
Компания «ТА Евролайн» была создана в 2002 году и на данный момент является одним из турагенств, специализирующихся на странах Европы.
Имеет лицензии для осуществление туристической деятельности:
- турагентская ТД №0025031 (77-аф-15475)
Задача компании – организовать поездку так, чтобы Вы не столкнулись ни с какими проблемами.
Компания «ТА Евролайн» – многопрофильная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере туризма, организации конференций, а также в сфере прочего туристического обслуживания корпоративных и индивидуальных клиентов.
2.2. Анализ деятельности ООО «ТА Евролайн» на туристском рынке

Основными элементами турагентской деятельности ООО «ТА Евролайн» являются:
- предоставление информации клиентам;
- консультации;
- продвижение и продажа турпродукта, а так же предложение собственных и корпоративных услуг.
Предоставление полной и правдивой информации – важная функция ООО «ТА Евролайн». Информация, предоставляемая туристу относится, как к самому туру, так и ко всему туристскому направлению.
Информационное обеспечение тура:
- средствах размещения и наборе предоставляемых услуг;
- условиях проживания (месте нахождения средств размещения, его категории и уровне комфорта);
- условиях питания;
- условиях трансфера;
2.3. Анализ инфраструктуры для создания нового маршрута по Южному Уралу

Туризм в экономике Уральского региона, пока имеет небольшое значение, так по оценкам издания Эксперт-Урал, в 2009 году продукция предприятий сферы туризма составила в ВВП Уральского региона менее 1%. Для сравнения в России доля туризма в ВВП составляет 1.5%. [40, C. 10].
Челябинская область, несмотря на наличие разнообразных туристских ресурсов, а также финансовых возможностей для инвестиций, пока отличается слабым развитием туризма (туризм составляет 0,7% от ВРП области).
Важный показатель развития туризма в регионе это доходы от оказания туристских услуг.



Таблица 3.
Выручка от оказания туристских услуг, тысяча рублей, значение показателя за год [53]

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше